Самоопределяйся или умри

Перейти в

психологическая реклама. разработка

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

психологическая реклама. разработка
Архетипы
Перейти в
Самоопределяйся или умри.

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Коммуникация с ЦА
Визуал в рекламе
Графическая реклама, RICH-контент, app, дизайн сайта, лого, контент для соц.сетей, Reels, бренд бук
Рекламные объявления, офферы, УТП, стиль написания тексов и ведение блога, сборка контента
Философия бренда
Миссия по отношению к ЦА, помощь через решение задач потребителей, отношение к природе, социальная активность, имидж, репутация, взаимодействие со СМИ

Манипуляционная реклама
(ВИЗУАЛ | ОФФЕРЫ | ГИПОТЕЗЫ)
Рекламные объявления в основе которых лежит универсальная символика Фрейда (либидо, самость) и архетипы Юнга (прообразы коллективного бессознательного, которые могут преднамеренно проникать и укрепляться в сознание покупателей).
Потребителю в новых реалиях сложно сориентироваться среди миллионов предложений, за счет фрагментарности рекламных сообщений и постоянной коммуникации других брендов с Вашими покупателями.

Реклама, созданная с учетом психо-манипуляций, универсальной символике Фрейда (подпороговое внушение) и архетипов Юнга, дает возможность проникать в сознание покупателей и продавать на 35-50% больше.
от 55 000 р.
  1. сегментирование ЦА и ее кластеризация
  2. разработку матрицы JTBD
  3. разработку пирамиды ценностей/ воронку продаж
  4. графические креативы (разные форматы), УТП, рекламные текста, направленные на каждый сегмент ЦА
  5. тест гипотез
Разработка рекламы включает в себя:

самоопределение бренда по ЮНГу

Основные модули (архетипы), которые используются в разработке концепции позиционирования.

Я - бытие. Я - индивидуальность. Используется в рекламе товаров, которые направлены на преображение внешности, любых физических черт. Являются атрибутами "правильного" стиля жизни.

Это наши комплексы, от которых мы так стараемся избавиться. Используется в рекламе средств, которую борются с ежедневными проблемами покупателя.

Данный образ наиболее ярко проявляет себя со стороны гендерных различий в рекламе. Направлен на клишированную, традиционную рекламу.

Позволяет скрывать свои негативные черты, интимные подробности. Используется в рекламе товаров и услуг, которые помогают скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

САМОСТЬ

тень

персона или маска

АНИМЕ И АНИМУС

крючки в рекламе. продажа через пирамиду ценностей на B2C
Зная главный набор ценностей целевой аудитории, строим рекламную кампанию с использованием визуальных образов, текстовых объявлений, заголовков и торговых предложений, направленную на удовлетворение каждой потребности из списка ценностей покупателя.
Функциональные ценности
Экономит время, упрощает, интегрирует, экономит затраты, снижает риски, организует, повышает качество, соединяет.
1
Эмоциональные ценности
Снижает стресс, поощряет, привлекательность, доступ, веселье, ностальгия, эстетика, символика.
2
Меняющие жизнь ценности
Дает надежду, помогает в самоактулизации, меняет жизнь, мотивирует.
3
Социальные ценности
Связь с чем то большим, важным, грандиозным.
4
analysis
крючки в рекламе. продажа через пирамиду ценностей на B2C
Функциональные ценности
Эмоциональные ценности
Меняющие жизнь ценности
3
Зная главный набор ценностей целевой аудитории, строим рекламную кампанию с использованием визуальных образов, текстовых объявлений, заголовков и торговых предложений, направленную на удовлетворение каждой потребности из списка ценностей покупателя.
Экономит время, упрощает, интегрирует, экономит затраты, снижает риски, организует, повышает качество, соединяет.
Снижает стресс, поощряет, привлекательность, доступ, веселье, ностальгия, эстетика, символика.
Дает надежду, помогает в самоактулизации, меняет жизнь, мотивирует.
1
2
Социальные ценности
4
Связь с чем то большим, важным, грандиозным.
psy
Манипуляционная реклама
(ВИЗУАЛ | ОФФЕРЫ | ГИПОТЕЗЫ)
от 55 000 р.
  1. сегментирование ЦА и ее кластеризация
  2. разработку матрицы JTBD
  3. разработку пирамиды ценностей/ воронку продаж
  4. графические креативы (разные форматы), УТП, рекламные текста, направленные на каждый сегмент ЦА
  5. тест гипотез
Разработка рекламы включает в себя:
Манипуляционная реклама
(ВИЗУАЛ | ОФФЕРЫ | ГИПОТЕЗЫ)
от 55 000 р.
  1. сегментирование ЦА и ее кластеризация
  2. разработку матрицы JTBD
  3. разработку пирамиды ценностей/ воронку продаж
  4. графические креативы (разные форматы), УТП, рекламные текста, направленные на каждый сегмент ЦА
  5. тест гипотез
Разработка рекламы включает в себя:
MARKETING SOLUTIONS
Методы воздействия на потребителей в рекламе
  • Ложная связь с ценностными образами
    Использование конкретного бренда приравнивается или подменятся на понятие, относящееся к общепринятым ценностям общества (дом, семья, философия, престиж, любовь, мир, война, красота, духовность и т.д.). Пример:

    • В ролике Nescafe использование кофе «Nescafe Gold» приравнивается к «стремлению к совершенству».
    • В ролике шампуня Pantene Pro-V, приобретение шампуня приравнивается и подменяется на «доказательство своей любви» и приобретение «красоты» ("…докажите ей свою любовь …подарите ей красоту…")
  • Псевдо объяснение
    В ответ на «расхваливание» качества или эффективности товара у потребителя подсознательно возникает вопрос: почему и за счет чего товар обладает этими качествами? Если же реклама в той или иной форме дает ответ на этот вопрос, то потребитель склонен относится к этой рекламе с несколько большим доверием и считать свой выбор более «разумным», поскольку «знает объяснение». Пример:

    «Dirol эффективнее других жевательных резинок … Dirol содержит ксилит — препятствующий росту бактерий и карбамид, обеспечивающий дополнительную защиту от кариеса»
  • Использование авторитетов
    Источник рекламного сообщения выступает в виде отдельных "авторитетных" и "известных" для целевой аудитории личностей (актеры, звезды шоу бизнеса, политики и т.п.). Это приводит к лучшему восприятию рекламы, на которую в определенной мере «переносится» положительный образ источника рекламных высказываний, а сами высказывания наделяются большим доверием.

    Думаю можно обойтись без примеров. Их в рекламном бизнесе достаточно.
  • Ложный выбор
    Тонкий прием манипуляции, который менее заметен человеку. Это прием, который предоставляет собеседнику или аудитории фиктивную "возможность" выбора, создавая видимость доброго согласия. Но при этом, выбора у потребителя нет. Пример: " Из какого материала делают летающие тарелки... из аллюминия или карбона..." То есть подразумевается, что летающие тарелки есть и этот факт уже не оспорим.

    В рекламе: "а какой аромат от Чарли твой?" То есть вам дали выбор без выбора, подразумевая, что вы уверены, что купите этот бренд, просто не определились с деталями.
  • Превентивные ответы
    У потребителя часто остаются неразъясненные рекламой «острые» вопросы. Для решения этих проблем в рекламном сюжете, в качестве «превентивной» меры, заблаговременно предусматривается возможность ответа на эти вопросы. Пример:

    • В рекламе стирального порошка «Миф-автомат» один из героев рекламного ролика задает «каверзный» вопрос о цене рекламируемого товара («…наверно дорогой? …») и получает ответ («…совсем нет»), который «подтверждается» слоганом («Миф-автомат» — чисто идеально и цена реальна»).
    • В ролике «бальзама Битнера» задается аналогичный «острый» вопрос: «… поможет ли бальзам при моих проблемах с пищеварением?», после чего следуют ответы сразу двух героев рекламного ролика: «безусловно» и «обязательно поможет».
  • Сравнение в пользу манипулятора
    Заключается в специальном подборе и использовании только тех фактов, которые являются выгодными для информационно-психологического воздействия рекламы. Таким образом, появляются в рекламе фразы типа «Это обыкновенный стиральный порошок, а это — Ариэль».

    • Мы приняли за основу человеческий мозг… и просто довели до ума. Компьютеры INTEL стали умнее человека.
    • Клей X клеит бумагу. Клей Y клеит фаянс. Клей Z клеит стекло. Клей СИККОТИН клеит все. Клей СИККОТИН выигрывает в сравнении с тремя безымянными клеями.
Личная сессия с маркетологом. разборы
Оптимизация и аналитика (SWOT, PEST, KPI)
Отстройка от конкурентов (BRANDING PACK)
Инструменты и трафик (LEAD GENERATION)
комплексное маркетинговое сопровождение
PRO
180 000р.
Маркетинговая стратегия
Уникальная концепция позиционирования бренда/товара
Landing page
Воронка продаж
3 индивидуальных консультации
Управление репутацией в сети
Профессиональная презентация для конференций, бизнес-встреч (по запросу)
Рекламные макеты
basic + +
165 000 р.
Стратегия продвижения (тактические действия + концептуальная упаковка)
Рекламные креативы (до 10 шт.)
Воронка продаж и коммуникационная воронка
Разработка офферов и call to action
2 разбора на личной сессии
Онлайн-аналитика сайтов конкурентов
Сбор семантического ядра для DIRECT
basic
120 000 р.
Гибридная стратегия продвижения
Коммуникационная воронка\воронка продаж
Несколько креативов для рекламной кампании (до 6 шт.)
Seo-оптимизация
Визуал для бренд бука
Разработка коммуникационной воронки
SWOT-анализ
Анализ конкурентной среды

Срок выполнения до 3-х недель.
Срок выполнения до 1 мес.
Срок выполнения до 1,5 мес.
basic
120 000 руб.
срок выполнения до 3х недель
pro
220 000 руб.
срок выполнения до 1,5 мес.
нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий.
Готовы к уникальному опыту?
Если да - пишите напрямую в телеграм
читайте полезные статьи и заметки
      Made on
      Tilda