Самоопределяйся или умри

Перейти в

психологическая реклама. разработка

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

психологическая реклама. разработка
Архетипы
Перейти в
Самоопределяйся или умри.

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Коммуникация с ЦА
Визуал в рекламе
Графическая реклама, RICH-контент, app, дизайн сайта, лого, контент для соц.сетей, Reels, бренд бук
Рекламные объявления, офферы, УТП, стиль написания тексов и ведение блога, сборка контента
Философия бренда
Миссия по отношению к ЦА, помощь через решение задач потребителей, отношение к природе, социальная активность, имидж, репутация, взаимодействие со СМИ

Манипуляционная реклама
(ВИЗУАЛ | ОФФЕРЫ | ГИПОТЕЗЫ)
Рекламные объявления в основе которых лежит универсальная символика Фрейда (либидо, самость) и архетипы Юнга (прообразы коллективного бессознательного, которые могут преднамеренно проникать и укрепляться в сознание покупателей).
Потребителю в новых реалиях сложно сориентироваться среди миллионов предложений, за счет фрагментарности рекламных сообщений и постоянной коммуникации других брендов с Вашими покупателями.

Реклама, созданная с учетом психо-манипуляций, универсальной символике Фрейда (подпороговое внушение) и архетипов Юнга, дает возможность проникать в сознание покупателей и продавать на 35-50% больше.
от 35 000 р.
  1. сегментирование ЦА и ее кластеризация
  2. разработку матрицы JTBD
  3. разработку пирамиды ценностей/ воронку продаж
  4. графические креативы (разные форматы), УТП, рекламные текста, направленные на каждый сегмент ЦА
  5. тест гипотез
Разработка рекламы включает в себя:

самоопределение бренда по ЮНГу

Основные модули (архетипы), которые используются в разработке концепции позиционирования.

Я - бытие. Я - индивидуальность. Используется в рекламе товаров, которые направлены на преображение внешности, любых физических черт. Являются атрибутами "правильного" стиля жизни.

Это наши комплексы, от которых мы так стараемся избавиться. Используется в рекламе средств, которую борются с ежедневными проблемами покупателя.

Данный образ наиболее ярко проявляет себя со стороны гендерных различий в рекламе. Направлен на клишированную, традиционную рекламу.

Позволяет скрывать свои негативные черты, интимные подробности. Используется в рекламе товаров и услуг, которые помогают скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

САМОСТЬ

тень

персона или маска

АНИМЕ И АНИМУС

крючки в рекламе. продажа через пирамиду ценностей на B2C
Зная главный набор ценностей целевой аудитории, строим рекламную кампанию с использованием визуальных образов, текстовых объявлений, заголовков и торговых предложений, направленную на удовлетворение каждой потребности из списка ценностей покупателя.
Функциональные ценности
Экономит время, упрощает, интегрирует, экономит затраты, снижает риски, организует, повышает качество, соединяет.
1
Эмоциональные ценности
Снижает стресс, поощряет, привлекательность, доступ, веселье, ностальгия, эстетика, символика.
2
Меняющие жизнь ценности
Дает надежду, помогает в самоактулизации, меняет жизнь, мотивирует.
3
Социальные ценности
Связь с чем то большим, важным, грандиозным.
4
analysis
крючки в рекламе. продажа через пирамиду ценностей на B2C
Функциональные ценности
Эмоциональные ценности
Меняющие жизнь ценности
3
Зная главный набор ценностей целевой аудитории, строим рекламную кампанию с использованием визуальных образов, текстовых объявлений, заголовков и торговых предложений, направленную на удовлетворение каждой потребности из списка ценностей покупателя.
Экономит время, упрощает, интегрирует, экономит затраты, снижает риски, организует, повышает качество, соединяет.
Снижает стресс, поощряет, привлекательность, доступ, веселье, ностальгия, эстетика, символика.
Дает надежду, помогает в самоактулизации, меняет жизнь, мотивирует.
1
2
Социальные ценности
4
Связь с чем то большим, важным, грандиозным.
psy
Манипуляционная реклама
(ВИЗУАЛ | ОФФЕРЫ | ГИПОТЕЗЫ)
от 35 000 р.
  1. сегментирование ЦА и ее кластеризация
  2. разработку матрицы JTBD
  3. разработку пирамиды ценностей/ воронку продаж
  4. графические креативы (разные форматы), УТП, рекламные текста, направленные на каждый сегмент ЦА
  5. тест гипотез
Разработка рекламы включает в себя:
Манипуляционная реклама
(ВИЗУАЛ | ОФФЕРЫ | ГИПОТЕЗЫ)
от 35 000 р.
  1. сегментирование ЦА и ее кластеризация
  2. разработку матрицы JTBD
  3. разработку пирамиды ценностей/ воронку продаж
  4. графические креативы (разные форматы), УТП, рекламные текста, направленные на каждый сегмент ЦА
  5. тест гипотез
Разработка рекламы включает в себя:
MARKETING SOLUTIONS
Личная сессия с маркетологом - разборы
Оптимизация и аналитика (SWOT, PEST, KPI)
Отстройка от конкурентов (BRANDING PACK)
Инструменты и трафик (LEAD GENERATION)
комплексное маркетинговое сопровождение
packages
Базовый
95 000р.
Топовый
125 000р.
Продвинутый
170 000р.
Продвинутый
170 000р.
Маркетинговая стратегия
Уникальная концепция позиционирования бренда/товара
Лендинг
Воронка продаж
4 индивидуальных консультации
PR-стратегия
Визуал для оформления сообществ
Профессиональная презентация для конференций, бизнес-встреч (по запросу)

Срок выполнения до 1 месяца.

Топовый
125 000 р.
Стратегия продвижения (гибрид)
Рекламные креативы (до 10 шт)
Воронка продаж и коммуникационная воронка
PR - стратегия (работа с имиджем, репутацией в интернете)
2 персональных консультации
Онлайн - аналитика сайтов конкурентов (контекстная реклама, ключевые фразы, емкость сайта, заголовки и описание платной рекламы)

Срок выполнения до 3х недель.


Базовый
95 000 р.
Гибридная стратегия продвижения
Коммуникационная воронка\воронка продаж
Несколько креативов для рекламной кампании (до 10шт)
Seo-оптимизация
Визуал для бренд бука
Разработка коммуникационной воронки
Разработка маркетингового плана

Срок выполнения до 3х недель.

нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий.
Готовы к уникальному опыту?
Если да - пишите напрямую в телеграм и берите тест-драйв маркетолога!
Made on
Tilda