Социальный проект в защиту окружающей среды "Эко Медика - экологичность в бизнесе" на основе коммерческого предприятия ООО "Сибирь Медика". Разработка креативов, концепции и размещение наружной рекламы.
Некоторые проекты могут быть недоступны в свободном доступе из-за соглашения "о неразглашении и конфиденциальности". Отправляйте, пожалуйста, запрос лично.
Кейс: Реклама из концепции позициониования производства по изготовлению неоновых вывесок "АРТ-СТУДИЯ НЕОНА NEOS"
Сегментировали ЦА по кластерам
группа - частные покупатели и бизнес-клиенты
группа - по событиям (праздники, выставки, другие мероприятия)
группа - поколения X \ Y \ Z (стиль жизни, предпочтения, проявления своего Я в обществе, интересы)
группа - ниши бизнеса (horeca, развлекательный бизнес, розничные магазины, одежда и акксесуары, студии эстетического преображения, отели, казино, стрип-бары, фитнес-центры).
Построили матрицу JTBD
Для каждой целевой группы прописали БОЛИ\КОНФЛИКТЫ, которые они должны решить. Их поведение при этом (что я должен сделать от лица клиента). Решение от арт-студии неона.
Разработали продуктовую линейку
На основе кластеризации и выявленных болей ЦА, разделили продукты на категории, создали марки-помощники.
Выбрали Архетип
ТВОРЕЦ - подходит брендам, которые:
предоставляют возможность самовыразиться и почувствовать себя особенным;
предлагают товар или услугу, имеющие художественную ценность;
связаны с творческими профессиями, индустрией моды и красоты;
нацелены на создание уникальных предложений на рынке.
1
2
4
3
Рекламные офферы и графические макеты. что получилось.
хочу перемен\новизны
нужные крутые видосы для ютуб\рилс,
стесняюсь приглашать друзей к себе в дом
не готов на полноценный ремонт\дизайн проект
но хочу перемен в интерьере
принимаю клиентов дома
нужно организовать пространство.
Закрывает боли:
Мало посетителей
не видно с дороги нашу точку
невыгодное расположение по гео торговой точки
только открылись и о нас еще никто не знает
Нет гео-отметок в соц.сетях\ не делают фото в заведениях\ гостям скучно\ нет узнаваемости бренда
Частые гости | потенциальные посетители до 35-40 лет; поколение Y, частично Z; любят простоту, комфорт, следят за трендами, предпочитают легкие напитки, интерактив (настольные игры, приставки); зачастую имеют гибкий график, фрилансеры и т.д.
Выявили истинные/скрытые потребности
Построили матрицу JTBD и провели корреляционные связи между категориям ЦА и компонентами матрицы.
Выбрали Архетип
ШУТ ( Подходит брендам, которые предназначены для отдыха и развлечений; помогают ощутить себя молодым и полным энергии; предлагают вредные, но вкусные продукты питания; предоставляют услуги или производят продукты невысокого ценового сегмента.)
Стратегия продвижения (тактические действия + концептуальная упаковка) Рекламные креативы (до 10 шт.) Воронка продаж и коммуникационная воронка Разработка офферов и call to action 2 разбора на личной сессии Онлайн-аналитика сайтов конкурентов Сбор семантического ядра для DIRECT
Гибридная стратегия продвижения Коммуникационная воронка\воронка продаж Несколько креативов для рекламной кампании (до 6 шт.) Seo-оптимизация Визуал для бренд бука Разработка коммуникационной воронки SWOT-анализ Анализ конкурентной среды
Для этого необходимо заполнить поля ниже. Это займет 100 секунд.
Нажимая кнопку "заказать", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете разрешение на обработку персональных данных.
Заявка на маркетинговое сопровождение
ПАКЕТ ТОПОВЫЙ
Для этого необходимо заполнить поля ниже. Это займет 100 секунд.
Нажимая кнопку "заказать", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете разрешение на обработку персональных данных. Не волнуйтесь, Ваши данные надежно защищены!
Заявка на маркетинговое сопровождение
ПАКЕТ ПРОДВИНУТЫЙ
Для этого необходимо заполнить поля ниже. Это займет 100 секунд.
Нажимая кнопку "заказать", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете разрешение на обработку персональных данных. Не волнуйтесь, Ваши данные надежно защищены!
Ваша заявка на предоставление маркетинговых решений
нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий. Готовы к уникальному опыту? Если да - пишите напрямую в телеграм