Наглядно о том, что актуально в новых потребительских реалиях.

кейсы | works

здесь фундаментальные инструменты маркетинга для продвижения в новой реальности

Наглядно о том, что актуально в новых потребительских реалиях

кейсы | works

здесь фундаментальные инструменты маркетинга для продвижения в новой реальности

КЕЙСЫ

Создание концепции позиционирования и простого в использовании сайта для "Сибирь Медика".
PROJECT 07
Социальный проект в защиту окружающей среды "Эко Медика - экологичность в бизнесе" на основе коммерческого предприятия ООО "Сибирь Медика".
Разработка креативов, концепции и размещение наружной рекламы.
Некоторые проекты могут быть недоступны в свободном доступе из-за соглашения "о неразглашении и конфиденциальности".
Отправляйте, пожалуйста, запрос лично.

Кейс: Реклама из концепции позициониования производства по изготовлению неоновых вывесок "АРТ-СТУДИЯ НЕОНА NEOS"

Сегментировали ЦА по кластерам
  • группа - частные покупатели и бизнес-клиенты
  • группа - по событиям (праздники, выставки, другие мероприятия)
  • группа - поколения X \ Y \ Z (стиль жизни, предпочтения, проявления своего Я в обществе, интересы)
  • группа - ниши бизнеса (horeca, развлекательный бизнес, розничные магазины, одежда и акксесуары, студии эстетического преображения, отели, казино, стрип-бары, фитнес-центры).
Построили матрицу JTBD
Для каждой целевой группы прописали БОЛИ\КОНФЛИКТЫ, которые они должны решить. Их поведение при этом (что я должен сделать от лица клиента). Решение от арт-студии неона.
Разработали продуктовую линейку
На основе кластеризации и выявленных болей ЦА, разделили продукты на категории, создали марки-помощники.
Выбрали Архетип
ТВОРЕЦ - подходит брендам, которые:
  • предоставляют возможность самовыразиться и почувствовать себя особенным;
  • предлагают товар или услугу, имеющие художественную ценность;
  • связаны с творческими профессиями, индустрией моды и красоты;
  • нацелены на создание уникальных предложений на рынке.
1
2
4
3

Рекламные офферы и графические макеты. что получилось.

  • хочу перемен\новизны
  • нужные крутые видосы для ютуб\рилс,
  • стесняюсь приглашать друзей к себе в дом
  • не готов на полноценный ремонт\дизайн проект
  • но хочу перемен в интерьере
  • принимаю клиентов дома
  • нужно организовать пространство.
Закрывает боли:
  • Мало посетителей
  • не видно с дороги нашу точку
  • невыгодное расположение по гео торговой точки
  • только открылись и о нас еще никто не знает
  • Нет гео-отметок в соц.сетях\ не делают фото в заведениях\ гостям скучно\ нет узнаваемости бренда
  • оформляю новое пространство
  • нужна фото-зона для ивента
Закрывает боли:
пример рекламного макета для арт-студии. Таргет в ВК. пример рекламы по JTBD, швабаурова, швайбер
швайбер, швабаурова, пример рекламного макета для арт-студии. Таргет в ВК. пример рекламы по JTBD
пример рекламного креатива для неоновых вывесок, швайбер Таргет в ВК. пример рекламы по JTBD
пример рекламного макета для арт-студии. Таргет в сториз,. пример рекламы по JTBD, швайбер

Формула создания рекламных макетов на примере кальянной

Формула создания рекламных макетов на примере

Определили ценности гостей
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ (развлечения, веселье, хорошее настроение, отдых, приятная атмосфера)
Определили и сегментировали ЦА
Частые гости | потенциальные посетители до 35-40 лет; поколение Y, частично Z; любят простоту, комфорт, следят за трендами, предпочитают легкие напитки, интерактив (настольные игры, приставки); зачастую имеют гибкий график, фрилансеры и т.д.
Выявили истинные/скрытые потребности
Построили матрицу JTBD и провели корреляционные связи между категориям ЦА и компонентами матрицы.
Выбрали Архетип
ШУТ ( Подходит брендам, которые предназначены для отдыха и развлечений; помогают ощутить себя молодым и полным энергии; предлагают вредные, но вкусные продукты питания; предоставляют услуги или производят продукты невысокого ценового сегмента.)
1
2
4
3

Графические креативы и рекламные баннеры

Имиджевый банер архитектурного бюро для сайта buro7712.ru
Имиджевый баннер для мастера практики иннерденс
Имиджевый баннер для сайта, обложек соц.сетей и наружной рекламы (авто) аква-парка
Имиджевая реклама для таргетинга в соц.сетях аква-парка
Лид-магнит автотех-центра для таргетинговой рекламы
Рекламный баннер для сториз производства погонажа
Рекламный баннер для таргетинга арт-студии NEOS
Наружная имиджевая реклама по событию для фаст-фуда
Имиджевый наружный баннер - спец.проект, нацеленный на лоббирование защиты окружающей среды
Рекламный баннер для маркетингового мероприятия
комплексное маркетинговое сопровождение
PRO
180 000р.
Маркетинговая стратегия
Уникальная концепция позиционирования бренда/товара
Landing page
Воронка продаж
3 индивидуальных консультации
Управление репутацией в сети
Профессиональная презентация для конференций, бизнес-встреч (по запросу)
Рекламные макеты
basic + +
165 000 р.
Стратегия продвижения (тактические действия + концептуальная упаковка)
Рекламные креативы (до 10 шт.)
Воронка продаж и коммуникационная воронка
Разработка офферов и call to action
2 разбора на личной сессии
Онлайн-аналитика сайтов конкурентов
Сбор семантического ядра для DIRECT
basic
120 000 р.
Гибридная стратегия продвижения
Коммуникационная воронка\воронка продаж
Несколько креативов для рекламной кампании (до 6 шт.)
Seo-оптимизация
Визуал для бренд бука
Разработка коммуникационной воронки
SWOT-анализ
Анализ конкурентной среды

Срок выполнения до 3-х недель.
Срок выполнения до 1 мес.
Срок выполнения до 1,5 мес.
basic
120 000 руб.
срок выполнения до 3х недель
pro
220 000 руб.
срок выполнения до 1,5 мес.
нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий.
Готовы к уникальному опыту?
Если да - пишите напрямую в телеграм
читайте полезные статьи и заметки
      Made on
      Tilda