Целеполагание и Стратегия
Определяем цели маркетинговой стратегии, ее тип и стратегические задачи
Интеллектуальные и материальные ресурсы компании, сильные и слабые стороны, рынки сбыта, показатели прибыли.
Определяем точку А: выручка, рентабельность, прибыль, средний чек одной транзакции, рекламный бюджет, конверсионную канву, прогноз ROI, LTV, NPS
Определяем точку Б: желаемый\ предполагаемый средний чек одной транзакции, желаемые показатели прибыли через указанный период времени, возврат инвестиций на рекламу.
Тактические действия и контроль
Выбор наиболее рабочих инструментов в рамках выбранного типа стратегии. Оценка эффективности маркетинговой кампании.
Акцент на SEO, RICH-контент, работа с маркет-плэйсами, улучшение пользовательского опыта UX\AX-оптимизация, BTL, SMM, DIGITAL, РСЯ, ЭМБИЕНТ-мероприятия, PR, управление репутацией и т.д.
Срез и оценка эффективности каждые 7-15 дней (зависит от каждой конкретной ситуации), A\B тесты.
Выделяем 1 генеральную цель и несколько сопутствующих, направленные на привлечение прибыли, сбыт продукции, создание положительного образа бренда и усиление репутации в Интернете ORM и SERM. Цели будут обозначены исходя из потребностей компании и реалий рынка (прогноза развития отрасли).
Далее исходя из выбранных целей и анализа, определяем необходимый вид стратегии роста (их 4).