Распаковка кейса
PAnasonic russia

В данном кейсе показана только часть работы, так как подписано соглашение о неразглашении внутренней информации компании.

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Цели в цифрах, которые были достигнуты
Увеличение охвата на 63%
Рост узнаваемости продуктов бренда на маркет-плейсах благодаря внедрению стратегии и ее инструментов составил 63% за 6 месяцев.
Рост прибыли на 47,5%
В ходе расчета ROI (возврат инвестиции на рекламу), рост вырученных средств составил 47.5% или 750% возврата инвестиций за вычетом себестоимости товара в последующие 8 месяцев.
Стабилизация показателей
Сокращение издержек на 57% по сравнению с прошлым годом. CLV (прибыль, полученная с одного покупателя за весь период - 8 мес.) увеличилась на 24% за счет стимуляции на повторные покупки.
А теперь к подробному разбору кейса
анализ текущих показателей выручки и постановка целей на будущий период
Была проведена глубокая аналитика по показателям выручки: оборотность, процент выкупленных заказов за определённые периоды, конверсия, средний чек одной транзакции. Исходя из этого определили точку А.
Далее исходя из полученной отправной точки А, ставим цель по конверсионным показателям выручки (точку Б) за определенный период на 2023 год.
Помимо основной цели, были выведены еще 4, связанные с продвижением бренда на рынке.
01
Pull — strategy
В основе лежит стратегия роста и стратегия позиционирования (выделяем бренд среди конкурентов, при этом сохраняя высокое качество товара и придавая ему особые свойства).
02
03
В основе продвижения — интенсивное распределение рекламных креативов и товаров для продажи.
Упаковываем продукт в соответствии с критериями сегментации, картой путешествия
клиента и коммуникационной воронкой. Инсайты внутри стратегии касаний определяются в соответствии со статусом потребителя, степенью потребления, частотой потребления, статусом потребителя на каждом этапе.
Был выбран вид маркетинговой стратегии для продвижения бренда
В ходе работы были реализованы следующие шаги
Проведена точная кластеризация целевой аудитории, а также сегментов рынка по следующим критериям:
Разработана воронка продаж и коммуникационная воронка
СJM. Карта пользователя
Разработана схема-стратегия по касаниям ЦА с каждым продуктом из линейки
Разработа подстратегия по SEO-оптимизации маркет-плейсов и сайта
  1. Жизненный цикл семьи (одинокие, молодожены без детей, полное гнездо 1, полное гнездо 2, пустое гнездо 1)
  2. Статус потребителя
  3. Интенсивность потребления
  4. Лояльность к бренду
  5. Желаемые преимущества продукта
  6. Источник информации
  7. Выбор места совершения покупки (маркетплейсы/ сайт производителя)
Исходя из полученных данных построили медиа-план и воронку продаж. Опираясь на статус потребления и частотность определили инструменты продвижения, каналы коммуникация и частоту выходов рекламы для каждого сегмента ца.
Таблица с анализом и сегментацией целевых групп.
Запуск рекламы и работа с маркет-плейсами (карточками товара)
  • Подготовка текстового контента для РК
  • Верстка рекламных макетов
  • Сплит-тестирование по 3 индикаторам (описание, оффер, визуальный контент)
  • Запуск медийной рекламы совместно с партнерами Digital Geeks на охватные площадки под ЦА
  • Запуск рекламу с блогерами и посевы в соц сетях совместно с партнерами по SMM на собранные ЦА
  • Запуск контекстной рекламу по СЯ под отдельные продукты/категории или ЦА
  • Запуск таргетированной рекламы по собранным ЦА. (Сужаем воронку за счет анализа взаимодействия пользователей на первых касаниях.)
  • Запуск контекстной рекламы по инфо.запросам под первые касания с ЦА
  • Корректировка ставок на размещение / разработка наиболее эффективной модели ставок
  • Сегментация прайс-листов в категориях
  • Освещение акций, скидок и активных РК
  • с помощью email/push рассылок на аудитории площадки и сайта*
  • Закупка рекламы на самих площадках (баннеры, спец.размещения, растяжки) в период активной РК*
на сайте
на маркет-плейсах
Отчетность
Концепция и представление в интернет-пространстве
от 70 000 р.
от 70 000 р.
от 35 000 р.

3 уникальных инструмента маркетинга для активации роста продаж и усиления узнаваемости бренда до X5

Реальный маркетинг, основанный на данных
Оптимизация и аналитика (SWOT, PEST, KPI, ROI)
Отстройка от конкурентов (BRANDING PACK)
Продажи и планирование (STRATEGY | PROMO)
Оптимизация и аналитика (SWOT, PEST, KPI)
Отстройка от конкурентов (BRANDING PACK)
Продвижение и продажи
(STRATEGY | PROMO)
Made on
Tilda