Распаковка кейса
PAnasonic russia

В данном кейсе показана только часть работы, так как подписано соглашение о неразглашении внутренней информации компании.

Ваш личный маркетинг-директор.
Без сложных процессов и бюрократии .

Цели в цифрах, которые были достигнуты
Рост конверсии с 0,71% до 3,29%
Увеличение дохода на 28% за 6 месяцев
Увеличение количества выкупленных заказов на 1882 за 6 месяцев
(01)
Results
01
Pull — strategy
Разработала Performance стратегию по методологии SOSTAC:
• Анализ (Situational analysis) рынка, ЦА, конкурентов,
• Постановка целей (Objectives),
• Стратегия и тактика продвижения,
• Реализация: SEO, UX, реклама, воронка продаж,
• Контроль: дашборды, отчетность, KPI.
02
03
Провела сегментацию ЦА по жизненному циклу семьи и статусу потребления.
Что сделала:
Проблема: компания нуждалась в системной стратегии для роста продаж в онлайн-сегменте. Не было стратегического видения и системного подхода в онлайн-коммуникациях, неясно было, кто ЦА и как отстроиться от конкурентов.
Построила коммуникационную воронку и CJM (Customer Journey Map) с персонализированными офферами.
Запустила SEO-оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу с A/B тестами.

(01)
Results
под капотом - как это работало: методология SOSTAC
Анализ — сегментация ЦА по жизненному циклу семьи.
Цели — рост продаж на 28%, усиление позиций в Яндекс.Маркете.
Стратегия — концепция "Внутри — Вокруг — Снаружи".
Тактика — SEO, контекст, таргет, рич-контент.
Реализация — воронка продаж, CJM, A/B тесты.
Контроль — дашборды, ежемесячные отчёты.
(02)
Take a look
Проведена точная кластеризация целевой аудитории, а также сегментов рынка по следующим критериям:
воронка продаж и коммуникационная воронка
СJM. Карта пользователя
Разработана схема-стратегия по касаниям ЦА с каждым продуктом из линейки
  1. Жизненный цикл семьи (одинокие, молодожены без детей, полное гнездо 1, полное гнездо 2, пустое гнездо 1)
  2. Статус потребителя
  3. Интенсивность потребления
  4. Лояльность к бренду
  5. Желаемые преимущества продукта
  6. Источник информации
  7. Выбор места совершения покупки (маркетплейсы/ сайт производителя)
Исходя из полученных данных построили медиа-план и воронку продаж. Опираясь на статус потребления и частотность определили инструменты продвижения, каналы коммуникация и частоту выходов рекламы для каждого сегмента ца.
Запуск рекламы и работа с маркет-плейсами (карточками товара)
  • Подготовка текстового контента для РК
  • Верстка рекламных макетов
  • Сплит-тестирование по 3 индикаторам (описание, оффер, визуальный контент)
  • Запуск медийной рекламы совместно с партнерами Digital Geeks на охватные площадки под ЦА
  • Запуск рекламу с блогерами и посевы в соц сетях совместно с партнерами по SMM на собранные ЦА
  • Запуск контекстной рекламу по РСЯ под отдельные продукты/категории или ЦА
  • Запуск таргетированной рекламы по собранным ЦА. (Сужаем воронку за счет анализа взаимодействия пользователей на первых касаниях.)
  • Запуск контекстной рекламы по инфо.запросам под первые касания с ЦА
  • Корректировка ставок на размещение / разработка наиболее эффективной модели ставок
  • Сегментация прайс-листов в категориях
  • Освещение акций, скидок и активных РК
  • с помощью email/push рассылок на аудитории площадки и сайта*
  • Закупка рекламы на самих площадках (баннеры, спец.размещения, растяжки) в период активной РК*
на сайте
на маркет-плейсах
нажмите на стрелку
Узнайте больше:

"Екатерина Швабер — эксперт по позиционированию бренда, маркетинговой стратегии и психологической рекламе. Работаю на основе глубинных архетипов. Рост продаж до 60%, доверие +70%. Консультация — бесплатно.

"Позиционирование бренда на основе архетипов. Увеличиваю доверие к бренду на 70% и эффективность продвижения в 3–5 раз. Консультация — по запросу.

Разработка и запуск интернет-рекламы: психологические триггеры, сплит-тест, оптимизация. Рост продаж до 60%, снижение CAC.

Как использовать архетипы Юнга в позиционировании и рекламе. Практическое руководство для брендов. Повышение доверия, узнаваемости и продаж.

Реальные кейсы по позиционированию бренда, маркетинговой стратегии и психологической рекламе. Рост продаж до 60%, доверие +70%. Посмотрите, как это работает.

Разработка маркетинговой стратегии роста: воронки продаж, карта пути клиента, JTBD, KPI. Глубокая аналитика онлайн и оффлайн. Результат — +60% к продажам и +70% к ROMI.

Кейс построения и позиционирования бренда Siberia Medica в сфере профессиональной косметологии. Упор на дифференциацию, инновации и работу с целевой аудиторией через архетипы Юнга и эмоциональный контакт.

Кейс по стратегическому планированию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Была разработана концепция позиционирования бренда стильного пивного бара, где культура пития брутального напитка прочтена по новому.

Кейс по разработке концепции позиционирования бренда, маркетинговой стратегии SOSTAC и созданию полноценного сайта, включая юзабилити, контент, дизайн. seo-оптимизацию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Кейс по разработке концепции позиционирования бренда, маркетинговой стратегии SOSTAC и созданию полноценного сайта, включая юзабилити, контент, дизайн. seo-оптимизацию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Практические статьи, гайды и идеи по маркетингу и продвижению

Made on
Tilda