Рост узнаваемости продуктов бренда на маркет-плейсах благодаря внедрению стратегии и ее инструментов составил 63% за 6 месяцев.
Рост прибыли на 47,5%
В ходе расчета ROI (возврат инвестиции на рекламу), рост вырученных средств составил 47.5% или 750% возврата инвестиций за вычетом себестоимости товара в последующие 8 месяцев.
Стабилизация показателей
Сокращение издержек на 57% по сравнению с прошлым годом. CLV (прибыль, полученная с одного покупателя за весь период - 8 мес.) увеличилась на 24% за счет стимуляции на повторные покупки.
А теперь к подробному разбору кейса
анализ текущих показателей выручки и постановка целей на будущий период
Была проведена глубокая аналитика по показателям выручки: оборотность, процент выкупленных заказов за определённые периоды, конверсия, средний чек одной транзакции. Исходя из этого определили точку А.
Далее исходя из полученной отправной точки А, ставим цель по конверсионным показателям выручки (точку Б) за определенный период на 2023 год.
Помимо основной цели, были выведены еще 4, связанные с продвижением бренда на рынке.
01
Pull — strategy
В основе лежит стратегия роста и стратегия позиционирования (выделяем бренд среди конкурентов, при этом сохраняя высокое качество товара и придавая ему особые свойства).
02
03
В основе продвижения — интенсивное распределение рекламных креативов и товаров для продажи.
Упаковываем продукт в соответствии с критериями сегментации, картой путешествия клиента и коммуникационной воронкой. Инсайты внутри стратегии касаний определяются в соответствии со статусом потребителя, степенью потребления, частотой потребления, статусом потребителя на каждом этапе.
Был выбран вид маркетинговой стратегии для продвижения бренда
На один шаг к узнаваемости бренда
Отправьте заявку на разбор (+ первичная консультация бесплатно)
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».
В ходе работы были реализованы следующие шаги
Проведена точная кластеризация целевой аудитории, а также сегментов рынка по следующим критериям:
Разработана воронка продаж и коммуникационная воронка
СJM. Карта пользователя
Разработана схема-стратегия по касаниям ЦА с каждым продуктом из линейки
Разработа подстратегия по SEO-оптимизации маркет-плейсов и сайта
Жизненный цикл семьи (одинокие, молодожены без детей, полное гнездо 1, полное гнездо 2, пустое гнездо 1)
Статус потребителя
Интенсивность потребления
Лояльность к бренду
Желаемые преимущества продукта
Источник информации
Выбор места совершения покупки (маркетплейсы/ сайт производителя)
Исходя из полученных данных построили медиа-план и воронку продаж. Опираясь на статус потребления и частотность определили инструменты продвижения, каналы коммуникация и частоту выходов рекламы для каждого сегмента ца.