Психоанализ
стратегия позиционирования на рынке или упаковка бренда под ключ.
Отстраивайся или проиграй

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

что такое концептуальная упаковка бренда

Это особый вид маркетинговой стратегии, направленный на то, чтобы выделить бренд на рынке среди конкурентов, внедриться в сознание вашей ЦА в первые 5 секунд и занять лидирующие позиции. УПАКОВКА = КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.

Позиционирование позволяет увеличить активы компании, в которые входят, помимо физических и финансовых активов, торговые марки, патенты, сотрудники, интеллектуальные ресурсы.
Стратегия позиционирования служит сильным инструментов в достижении таких целей как:
Повышение узнаваемости бренда, как следствие бесплатный найм "фанатов бренда" и продвижение по сарафанке (результат от 20% до 75%)
Усиление лидогенерации, рост ROI ( возврат инвестиций с рекламы), увеличение чистой прибыли компании, рост постоянных клиентов и такого показателя как CLV (пожизненная ценность клиента в рублях).
Повышение лояльности и доверия к компании и ее продуктам (анализировали, результат - в среднем на 460% продаж больше в первые 2 квартала)
Решения

эффективные преимущества стратегии позиционирования

Закрытие потребностей ЦА
Определение потребностей Ваших покупателей и их успешное закрытие. В основе лежит матрица JTBD (работа продукта).
Анализ сильных сторон
Выявление сильных сторон продукта и акцент на них в коммуникации с ЦА, с целью наиболее эффективного продвижения.
Акцент на уникальности
Отстройка от конкурентов. Вербальные и невербальные аргументы для ЦА "Почему вы должны купить у нас". Трансляция конкретного образа и имиджа компании.
Тренды
Определение тренда ниши/рынка и гармоничное встраивание Вашего продукта в актуальные реалии.
01
отрасли бизнеса, в которых разработка и внедрение упаковки бренда будут эффективны на 100%
02
Для тех, кто открывает свой магазин (онлайн и\ или оффлайн точки продаж), HoRECA, производство, салон, шоу-рум и т.д.
03
Для тех, кто оказывает услуги (строительство, дизайн, бьюти-сервис, образование, консалтинг, бизнес, инвестиции, ремонт, недвижимость, юриспруденция и т.д.)
Для тех, кто запускает свой IT-проект (площадка, приложение, платформа, эко-система, биржи, блокчейн).
04
Торговля товаров на онлайн-площадках и сервисах.

На основе моего 8-летнего опыта, я выявила четкую корреляцию между наличием стратегии позиционирования в компании и показателями прибыли.

Эффективность продвижения возрастает в среднем на 35-55%. Почему?

1
Рост ROMI
Образ бренда с акцентом на нужных свойствах продукта и с закрытием проанализированных потребностей ЦА, позволяет увеличить ROMI до 70%.
2
Эффективная продажа
У руководства компании появляются необходимые материалы для того, чтобы запустить продвижение бренда с высокими конверсионными показателями и увеличить продажи до 60% без прямого участия маркетолога.
3
Усиление
Трансляция образов на основе психологии влияния существенно сокращает дистанцию между брендом и клиентами. Эффективность возрастает в 3-5 раз, если использовать конкретный план действий.
4

Безопасное внедрение
Возможность плавно подготавливать клиентов к инновациям. От Вас требуется системное следование алгоритму действий и срез промежуточных результатов.
5
Симпатия к бренду
Позиционирование на 70% повышает доверие к бренду. Когда бренд имеет личность и понятный образ - потенциальные покупатели начинают симпатизировать ему. Здесь классическая межличностная психология.
6

Тест без слива
Концепт-план может быть гибким. Если разработанная концепция не приносит соответствующих результатов - корректируем и тестируем новые гипотезы без слива рекламного бюджета.

Основные этапы в разработке стратегии позиционирования

Анализ ЦА, конкурентов, трендов рынка, ценовой политики, SWOT-анализ, онлайн-аналитика
Разработка JTBD и сегментирование целевых групп (подробная кластеризация), коммуникационная воронка
Выбор архетипов, крючков и триггеров
Разработка УТП, офферов, визуала, образа бренда, названия, слогана

Психоанализ и манипуляционная реклама непосредственно встроены в позиционирование.

3
2
4
1
01
Виды стратегий позиционирования, которые мы предлагаем
Предложенная стратегия (концепция) будет зависеть от особенностей вашего бизнеса\ниши\региона.
02
Акцент на глубоком анализе конкурентов и отстройки от них.
03
Акцент на кластеризации целевой аудитории и подробной ее сегментации.
Акцент на стратегической канве и поиске инновационных решений (голубой океан).
04
Акцент на психологии влияния визуальных образов на сознание потребителей и архетипах Юнга.
05
Акцент на матрице JTBD и специальных задачах, которые будет решать продукт бренда.
branding pack

Разработка концепции позиционирования бренда на рынке
Позиционирование позволяет проникнуть в сознание потенциального клиента на 55 - 70% глубже, чем стандартные инструменты интернет-маркетинга , используя психоанализ, стратегию социального заражения и прогнозирование.
от 70 000 р.
1) аналитика: анализ конкурентной среды, кластеризация Ца и сегментация ее на группы, далее построение матрицы JTBD (работа продукта по болям, в каждой группе ца свои мотивы покупки, боли, потребности)

2) на основе анализа- выбор вида стратегии, архетипов, фундамента

3) смысловая часть - разработка цвета, графики, форм, названия, лого, УТП, офферы под каждую боль из JTBD, философия бренда, рекламный текст

4) несколько рекламных макетов для разных целевых групп и рекомендации по каналам трафика.
получить консультацию по решению
Упаковка бренда включает:
Оптимизация и аналитика (SWOT, PEST, KPI, ROI)
Отстройка от конкурентов (BRANDING PACK)
Продажи и планирование (STRATEGY | PROMO)
Оптимизация и аналитика (SWOT, PEST, KPI)
Отстройка от конкурентов (BRANDING PACK)
Продвижение и продажи
(STRATEGY | PROMO)
MARKETING SOLUTIONS

комплексное маркетинговое сопровождение

Базовый
95 000р.
Топовый
125 000р.
Продвинутый
170 000р.
Продвинутый
170 000р.
Маркетинговая стратегия
Уникальная концепция позиционирования бренда/товара
Лендинг
Воронка продаж
4 индивидуальных консультации
PR-стратегия
Визуал для оформления сообществ
Профессиональная презентация для конференций, бизнес-встреч (по запросу)

Срок выполнения до 1 месяца.

Топовый
125 000 р.
Стратегия продвижения (гибрид)
Рекламные креативы (до 10 шт.)
Воронка продаж и коммуникационная воронка
PR - стратегия (работа с имиджем, репутацией в интернете)
2 персональных консультации
Онлайн - аналитика сайтов конкурентов (контекстная реклама, ключевые фразы, емкость сайта, заголовки и описание платной рекламы)

Срок выполнения до 3х недель.


Базовый
95 000 р.
Гибридная стратегия продвижения
Коммуникационная воронка\воронка продаж
Несколько креативов для рекламной кампании (до 10 шт.)
Seo-оптимизация
Визуал для бренд бука
Разработка коммуникационной воронки
Разработка маркетингового плана

Срок выполнения до 3-х недель.

нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий.
Готовы к уникальному опыту?
Если да - пишите напрямую в телеграм и берите тест-драйв маркетолога!
Made on
Tilda