Личная онлайн-сессия с практическими рекомендациями по стратегическому планированию
Оставьте запрос, заполнив поля ниже. Стоимость услуги 15 000 руб.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».
что такое концептуальная упаковка бренда
Это особый вид маркетинговой стратегии, направленный на то, чтобы выделить бренд на рынке среди конкурентов, внедриться в сознание вашей ЦА в первые 5 секунд и занять лидирующие позиции. УПАКОВКА = КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.
Позиционирование позволяет увеличить активы компании, в которые входят, помимо физических и финансовых активов, торговые марки, патенты, сотрудники, интеллектуальные ресурсы.
Стратегия позиционирования служит сильным инструментов в достижении таких целей как:
Повышение узнаваемости бренда, как следствие бесплатный найм "фанатов бренда" и продвижение по сарафанке (результат от 20% до 75%)
Усиление лидогенерации, рост ROI ( возврат инвестиций с рекламы), увеличение чистой прибыли компании, рост постоянных клиентов и такого показателя как CLV (пожизненная ценность клиента в рублях).
Повышение лояльности и доверия к компании и ее продуктам (анализировали, результат - в среднем на 46% продаж больше в первые 2 квартала)
Для тех, кто оказывает услуги (строительство, дизайн, бьюти-сервис, образование, консалтинг, бизнес, инвестиции, ремонт, недвижимость, юриспруденция и т.д.)
На основе моего 8-летнего опыта, я выявила четкую корреляцию между наличием стратегии позиционирования в компании и показателями прибыли.
Эффективность продвижения возрастает в среднем на 35-55%. Почему?
1
Рост ROMI
Образ бренда с акцентом на нужных свойствах продукта и с закрытием проанализированных потребностей ЦА, позволяет увеличить ROMI до 70%.
2
Эффективная продажа
У руководства компании появляются необходимые материалы для того, чтобы запустить продвижение бренда с высокими конверсионными показателями и увеличить продажи до 60% без прямого участия маркетолога.
3
Усиление
Трансляция образов на основе психологии влияния существенно сокращает дистанцию между брендом и клиентами. Эффективность возрастает в 3-5 раз, если использовать конкретный план действий.
4
Безопасное внедрение
Возможность плавно подготавливать клиентов к инновациям. От Вас требуется системное следование алгоритму действий и срез промежуточных результатов.
5
Симпатия к бренду
Позиционирование на 70% повышает доверие к бренду. Когда бренд имеет личность и понятный образ - потенциальные покупатели начинают симпатизировать ему. Здесь классическая межличностная психология.
6
Тест без слива
Концепт-план может быть гибким. Если разработанная концепция не приносит соответствующих результатов - корректируем и тестируем новые гипотезы без слива рекламного бюджета.
Акцент на матрице JTBD и специальных задачах, которые будет решать продукт бренда.
branding pack
Разработка концепции позиционирования бренда на рынке
Позиционирование позволяет проникнуть в сознание потенциального клиента на 55 - 70% глубже, чем стандартные инструменты интернет-маркетинга , используя психоанализ, стратегию социального заражения и прогнозирование.
1) аналитика: анализ конкурентной среды, кластеризация Ца и сегментация ее на группы, далее построение матрицы JTBD (работа продукта по болям, в каждой группе ца свои мотивы покупки, боли, потребности)
2) на основе анализа- выбор вида стратегии, архетипов, фундамента
3) смысловая часть - разработка цвета, графики, форм, названия, лого, УТП, офферы под каждую боль из JTBD, философия бренда, рекламный текст
4) несколько рекламных макетов для разных целевых групп и рекомендации по каналам трафика.
Оставьте запрос. заполнив поля ниже. Это займет не более 48 секунд.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Читайте практические статьи по управлению брендом как активом
практические статьи по управлению брендом как активом
Запрос на разработку концепции продвижения
Для этого необходимо заполнить поля ниже. Это займет 100 секунд.
Нажимая кнопку "заказать", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете разрешение на обработку персональных данных. Не волнуйтесь, Ваши данные надежно защищены!
Ваша заявка на предоставление маркетинговых решений
Стратегия продвижения (тактические действия + концептуальная упаковка) Рекламные креативы (до 10 шт.) Воронка продаж и коммуникационная воронка Разработка офферов и call to action 2 разбора на личной сессии Онлайн-аналитика сайтов конкурентов Сбор семантического ядра для DIRECT
Гибридная стратегия продвижения Коммуникационная воронка\воронка продаж Несколько креативов для рекламной кампании (до 6 шт.) Seo-оптимизация Визуал для бренд бука Разработка коммуникационной воронки SWOT-анализ Анализ конкурентной среды
Для этого необходимо заполнить поля ниже. Это займет 100 секунд.
Нажимая кнопку "заказать", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете разрешение на обработку персональных данных.
Заявка на маркетинговое сопровождение
ПАКЕТ ТОПОВЫЙ
Для этого необходимо заполнить поля ниже. Это займет 100 секунд.
Нажимая кнопку "заказать", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете разрешение на обработку персональных данных. Не волнуйтесь, Ваши данные надежно защищены!
Заявка на маркетинговое сопровождение
ПАКЕТ ПРОДВИНУТЫЙ
Для этого необходимо заполнить поля ниже. Это займет 100 секунд.
Нажимая кнопку "заказать", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете разрешение на обработку персональных данных. Не волнуйтесь, Ваши данные надежно защищены!
Заявка на разработку концепции позиционирования
Отправляя запрос, Вы получаете первичную консультацию бесплатно.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».
нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий. Готовы к уникальному опыту? Если да - пишите напрямую в телеграм и берите тест-драйв маркетолога!