Психоанализ
стратегия позиционирования на рынке или упаковка бренда под ключ.
Отстраивайся или проиграй

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

что такое упаковка бренда, если ее разрабатывает профессионал 10-ого уровня?

Это особый вид маркетинговой стратегии, направленный на то, чтобы выделить бренд на рынке среди конкурентов, внедриться в сознание вашей ЦА в первые 5 секунд и занять лидирующие позиции. УПАКОВКА = КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.

Позиционирование позволяет увеличить активы компании, в которые входят, помимо физических и финансовых активов, торговые марки, патенты, сотрудники, интеллектуальные ресурсы.
Стратегия позиционирования служит сильным инструментов в достижении таких целей как:
Повышение узнаваемости бренда, как следствие бесплатный найм "фанатов бренда" и продвижение по сарафанке (результат от 20% до 75%)
Усиление лидогенерации, рост ROI ( возврат инвестиций с рекламы), увеличение чистой прибыли компании, рост постоянных клиентов и такого показателя как CLV (пожизненная ценность клиента в рублях).
Повышение лояльности и доверия к компании и ее продуктам (анализировали, результат - в среднем на 460% продаж больше в первые 2 квартала)
Решения

в Чем суть стратегии (концепции) позиционирования?

Закрытие потребностей ЦА
Определение потребностей Ваших покупателей и их успешное закрытие. В основе лежит матрица JTBD (работа продукта).
Анализ сильных сторон
Выявление сильных сторон продукта и акцент на них в коммуникации с ЦА, с целью наиболее эффективного продвижения.
Акцент на уникальности
Отстройка от конкурентов. Вербальные и невербальные аргументы для ЦА "Почему вы должны купить у нас". Трансляция конкретного образа и имиджа компании.
Тренды
Определение тренда ниши/рынка и гармоничное встраивание Вашего продукта в актуальные реалии.
01
Для какого бизнеса разработка и внедрение упаковки бренда будут эффективны на 100%?
02
Для тех, кто открывает свой магазин (онлайн и\ или оффлайн точки продаж), HoRECA, производство, салон, шоу-рум и т.д.
03
Для тех, кто оказывает услуги (строительство, дизайн, бьюти-сервис, образование, консалтинг, бизнес, инвестиции, ремонт, недвижимость, юриспруденция и т.д.)
Для тех, кто запускает свой IT-проект (площадка, приложение, платформа, эко-система, биржи, блокчейн).
04
Торговля товаров на онлайн-площадках и сервисах.

На основе моего 8-летнего опыта, я выявила четкую корреляцию между наличием стратегии позиционирования в компании и показателями прибыли.

Эффективность продвижения возрастает в среднем на 35-55%. Почему?

1
Рост ROMI
Образ бренда с акцентом на нужных свойствах продукта и с закрытием проанализированных потребностей ЦА, позволяет увеличить ROMI до 70%.
2
Эффективная продажа
У руководства компании появляются необходимые материалы для того, чтобы запустить продвижение бренда с высокими конверсионными показателями и увеличить продажи до 60% без прямого участия маркетолога.
3
Усиление
Трансляция образов на основе психологии влияния существенно сокращает дистанцию между брендом и клиентами. Эффективность возрастает в 3-5 раз, если использовать конкретный план действий.
4

Безопасное внедрение
Возможность плавно подготавливать клиентов к инновациям. От Вас требуется системное следование алгоритму действий и срез промежуточных результатов.
5
Симпатия к бренду
Позиционирование на 70% повышает доверие к бренду. Когда бренд имеет личность и понятный образ - потенциальные покупатели начинают симпатизировать ему. Здесь классическая межличностная психология.
6

Тест без слива
Концепт-план может быть гибким. Если разработанная концепция не приносит соответствующих результатов - корректируем и тестируем новые гипотезы без слива рекламного бюджета.

Основные этапы в разработке стратегии позиционирования

Анализ ЦА, конкурентов, трендов рынка, ценовой политики, SWOT-анализ, онлайн-аналитика
Разработка JTBD и сегментирование целевых групп (подробная кластеризация), коммуникационная воронка
Выбор архетипов, крючков и триггеров
Разработка УТП, офферов, визуала, образа бренда, названия, слогана

Психоанализ и манипуляционная реклама непосредственно встроены в позиционирование.

3
2
4
1
01
Виды стратегий позиционирования, которые я разрабатываю
Предложенная стратегия (концепция) будет зависеть от особенностей вашего бизнеса\ниши\региона.
02
Акцент на глубоком анализе конкурентов и отстройки от них.
03
Акцент на кластеризации целевой аудитории и подробной ее сегментации.
Акцент на стратегической канве и поиске инновационных решений (голубой океан).
04
Акцент на психологии влияния визуальных образов на сознание потребителей и архетипах Юнга.
05
Акцент на матрице JTBD и специальных задачах, которые будет решать продукт бренда.
branding pack

Разработка концепции позиционирования бренда на рынке
Позиционирование позволяет проникнуть в сознание потенциального клиента на 55 - 70% глубже, чем стандартные инструменты интернет-маркетинга , используя психоанализ, стратегию социального заражения и прогнозирование.
от 70 000 р.
1) аналитика: анализ конкурентной среды, кластеризация Ца и сегментация ее на группы, далее построение матрицы JTBD (работа продукта по болям, в каждой группе ца свои мотивы покупки, боли, потребности)

2) на основе анализа- выбор вида стратегии, архетипов, фундамента

3) смысловая часть - разработка цвета, графики, форм, названия, лого, УТП, офферы под каждую боль из JTBD, философия бренда, рекламный текст

4) несколько рекламных макетов для разных целевых групп и рекомендации по каналам трафика.
получить консультацию по решению
Упаковка бренда включает:

Не готовы к популярности своего бренда и финансовой независимости?

Хороший бренд — единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени.

Тогда закажите подробный разбор вашей ниши, бренда, продуктовой линейки/ услуг, конкурентов всего за 15 000р.

MARKETING SOLUTIONS
Личная сессия с маркетологом - разборы
Оптимизация и аналитика (SWOT, PEST, KPI)
Отстройка от конкурентов (BRANDING PACK)
Инструменты и трафик (LEAD GENERATION)

комплексное маркетинговое сопровождение

Базовый
95 000р.
Топовый
125 000р.
Продвинутый
170 000р.
Продвинутый
170 000р.
Маркетинговая стратегия
Уникальная концепция позиционирования бренда/товара
Лендинг
Воронка продаж
4 индивидуальных консультации
PR-стратегия
Визуал для оформления сообществ
Профессиональная презентация для конференций, бизнес-встреч (по запросу)

Срок выполнения до 1 месяца.

Топовый
125 000 р.
Стратегия продвижения (гибрид)
Рекламные креативы (до 10 шт.)
Воронка продаж и коммуникационная воронка
PR - стратегия (работа с имиджем, репутацией в интернете)
2 персональных консультации
Онлайн - аналитика сайтов конкурентов (контекстная реклама, ключевые фразы, емкость сайта, заголовки и описание платной рекламы)

Срок выполнения до 3х недель.


Базовый
95 000 р.
Гибридная стратегия продвижения
Коммуникационная воронка\воронка продаж
Несколько креативов для рекламной кампании (до 10 шт.)
Seo-оптимизация
Визуал для бренд бука
Разработка коммуникационной воронки
Разработка маркетингового плана

Срок выполнения до 3-х недель.

нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий.
Готовы к уникальному опыту?
Если да - пишите напрямую в телеграм и берите тест-драйв маркетолога!
Made on
Tilda