маркетинг директор

Распаковка концепции позиционирования для бара Люси краун

Ваш личный маркетинг-директор.
Без сложных процессов и бюрократии .

В данном кейсе показана только часть работы, так как подписано соглашение о неразглашении внутренней информации компании.

Ниже представлены скрины концепции

Сам дизайн, визуальные образы, цвета, формы концепции (документа) полностью или частично отображают суть позиционирования бара (визуальное представление).

4 основных этапа разработки стратегии позиционирования

Работа, которая была проделана

1
Анализ конкурентной среды
2
Сегментирование целевых групп (подробная кластеризация)
3
Построена пирамида ценностей бренда и определены задачи стратегии, которые должны быть выполнены
4
Разработан концепт и упаковка (дизайн\декор), названия, слоган, маркетинговый план и конкретные тактические действия
Анализ конкурентной среды
Сегментирование целевых групп (подробная кластеризация)
Построена пирамида ценностей бренда и определены задачи стратегии, которые должны быть выполнены
Разработан концепт и упаковка (дизайн\декор), названия, слоган, маркетинговый план и конкретные тактические действия
1
2
3
4
Краткая презентация концепции представлена на скринах
проведен анализ конкурентной среды по определенным параметрам. Краткие выводы:
Ключевая идея концепции позиционирования
Задачи стратегии (концепции):

  1. Определить уникальное торговое предложение
  2. Определить ключевые индикаторы
  3. позиционирования (на что будем опираться при разработке концепции)
  4. Определить стратегию войны
  5. Разработать сверхпростые сообщения
  6. Выбрать точки контакта
  7. Разработать акценты в рекламе (креативах)
Краткие выводы по целевой аудитории. Описание аватара.
Стратегия войны
Напоминаю - дизайн слайдов (концепции) полностью повторяет разработанную визуальную направленность для позиционирования бара
Разработка концепта
Основа концепта
Основной посыл. Стиль. фундамент.
Нейминг. разработка
от 100 000 р.
от 90 000 р.
от 35 000 р.

3 уникальных инструмента для активации роста продаж и оптимизации вашего бизнеса

Диверсификация рекламного бюджета, сокращение издержек на внутренние процессы, анализ и оптимизация рабочего времени сотрудников, онлайн-аналитика конкурентов, сплит-тест рекламных кампаний, оптимизация рекламных кампаний.
Позиционирование компании\бренда\продукта на рынке по отношению к потребителям и конкурентам. УТП, офферы, фирменный стиль компании, разработка брендбука, интернет-реклама, матрица JTBD, воронка продаж и др.
Стратегия продвижения (инструменты, показатели, метрики, каналы трафика, лидогенерация, скрипты продаж).
  • Оптимизация бюджета
  • Отстройка от конкурентов
  • Инструменты и трафик
консультирование На платной онлайн-сессии с маркетинг директором
Стандартное время консультации.
вложите 2,5 часа времени и получите эффективные инструменты, благодаря которым Вы запустите ракету в рыночный космос.

сделайте свой бренд прогрессивным.
2,5 часа
За это время клиенту удается найти решение главного вопроса и составить план действий по реализации.
76% предпринимателей
России перешли на систему консультирования по данным опроса ВЦИОМ
на 45% в среднем
Происходит оптимизация рабочего процесса и сокращение затрат на сторонние маркетинговые агенства
нажмите на стрелку
Узнайте больше:

"Екатерина Швабер — эксперт по позиционированию бренда, маркетинговой стратегии и психологической рекламе. Работаю на основе глубинных архетипов. Рост продаж до 60%, доверие +70%. Консультация — бесплатно.

"Позиционирование бренда на основе архетипов. Увеличиваю доверие к бренду на 70% и эффективность продвижения в 3–5 раз. Консультация — по запросу.

Разработка и запуск интернет-рекламы: психологические триггеры, сплит-тест, оптимизация. Рост продаж до 60%, снижение CAC.

Как использовать архетипы Юнга в позиционировании и рекламе. Практическое руководство для брендов. Повышение доверия, узнаваемости и продаж.

Реальные кейсы по позиционированию бренда, маркетинговой стратегии и психологической рекламе. Рост продаж до 60%, доверие +70%. Посмотрите, как это работает.

Разработка маркетинговой стратегии роста: воронки продаж, карта пути клиента, JTBD, KPI. Глубокая аналитика онлайн и оффлайн. Результат — +60% к продажам и +70% к ROMI.

Кейс по стратегическому планированию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Была разработана и реализована маркетинговая стратегия проникновения на рынок

Кейс по разработке концепции позиционирования бренда, маркетинговой стратегии SOSTAC и созданию полноценного сайта, включая юзабилити, контент, дизайн. seo-оптимизацию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Кейс по разработке концепции позиционирования бренда, маркетинговой стратегии SOSTAC и созданию полноценного сайта, включая юзабилити, контент, дизайн. seo-оптимизацию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Практические статьи, гайды и идеи по маркетингу и продвижению

Made on
Tilda