Кейс: позиционирование архитектурного бюро buro 77/12 на основе архетипов и JTBD

Рекламист

Пример уникальной концепции позиционирования, разработанной с нуля для архитектурной компании

Ваш личный маркетинг-директор.
Без сложных процессов и бюрократии .

Проблема: Как выделиться в конкурентной нише?
На рынке архитектуры большинство компаний используют одинаковые шаблоны.

Я помогла бюро Дарьи Степановой создать премиальный бренд, который:
- Отличается от конкурентов
- Создаёт эмоциональную связь с клиентами
- Увеличивает воспринимаемую ценность услуг
Цель проекта:

Создать систему позиционирования, которая:
- Выделит бюро среди конкурентов
- Привлечёт B2B и B2C клиентов
- Повысит стоимость услуг за счёт премиальности
- Укрепит доверие и лояльность
Цели, которые были достигнуты
Увеличение доли рынка. Бренд стал восприниматься как эксперт и проводник, а не просто исполнитель.
01
02
03
04
Появилась основа для персонализированных предложений и повышения среднего чека.
Коммуникации стали целевыми и системными— разные сегменты получают разные сообщения.
Укрепилось доверие за счёт последовательной философии, трансляции ценностей и характера бренда.
(01)
Results
структуризация бренда
Создание многоуровневой брендинговой системы
Для охвата разных сегментов аудитории (B2B и B2C) я разработала модель группы компаний:
Бюро Home - B2C | Дизайн интерьера, редизайн, реализация мечты. Археобраз творца здесь направлен по отношению к самому клиенту. Он должен чувствовать себя творцом, а бюро home служить стабильным, рациональным помощником в создание пространства мечты и новой реальности в доме.
Бюро Business - B2B | Технические решения, проектирование, выполнение заказов под ключ.
Бюро Dzen - B2C | Проекты с элементами Васту и Фэншуй, гармония пространства. С большой вероятностью Дзен Бюро будет пользоваться спросом и находить отклик у женской половины аудитории.
Главный бренд — Архитектурное бюро полного цикла | B2B / B2C | Интеграция всех направлений, лидерский позициониг
1
3
2
Формирование бренда на основе глубинной психологии
архетипы
Ключевые ценности бренда:
1
2
Для главного бренда мы выбрали архетип Правителя, что соответствует его роли как лидера в своей нише.

Для брендов-помощников:
- Творец – для БЮРО HOME
- Мудрец – для ДЗЕН.БЮРО
- Мастерство
- Контроль
- Традиции
- Гармония
- Экспертность
- Стиль жизни
Этап 3. Визуал и символика
Исходя из анализа ЦА , потребностей и ценового диапазона - за основу берем архетипы:
• главный - Правитель
• помощники - мудрец и творец
Цветовая палитра:
темно-серый, королевский фиолетовый, благородный зеленый, молочный, металлы (золото, медь)

Символы:
геометрия, числа 7 и 12, растительные орнаменты

Индивидуальные стили:
- ТЕХ.БЮРО – строгий черно-белый стиль
- БЮРО HOME – теплые тона, природа, уют
- ДЗЕН.БЮРО – восточные мотивы, мягкие линии
Общая особенность архетипов: Порядок или стратегия мастерства. Стремление к безопасности, стабильности и четкости в рабочих процессах, уважению традиций архитектурного знания и проектирования.
Была разработана атрибутика брендов - помощников
Бюро business
Городские сооружения, геометрия форм, напоминающая технические чертежи. Ч\Б или темный бэкграунд. Этикетка - чб ладонь, которая держит город\постройки\черте жи и т.п.
Мастерство. Контроль. Традиции.
Бюро home
В качестве центральной атрибутике следующие символы: 1. гнездо, птицы, ласточкино гнездо 2. элементы растений, цветов, декора 3. геометрию идентичности главного бренда 4. символику стабильности, гармонии, домашнего очега, тихой роскоши, тихого счастья 5. экологичность в интерьере
Мастерство. Контроль. Традиции.
«Воплощая самые смелые идеи, уважаем традиции»
Бюро dzen
ДЗЕН. БЮРО - это спец.проект, который направлен на узкую целевую группу. Она уважает восточные традиции либо не находится в христианском агрегоре, либо воодушевлена «магией» востока и их стилем жизни.
«ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ВОСТОЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ»
Была построена матрица JTBD и сегментирована ЦА, что помогло выявить истинные свойства каждого из сегментов ЦА. За счет этого - разработать бренд бук.
Кластеризация ЦА и анализ
Разработка фундамента бренда
Ключевым моментом в упаковке бренда является история и философия, на основе которых строится устойчивая связь ЦА с брендом за счет образов, слоганов, офферов, лого, цветов и т.д.
Графические образы на основе архетипов
Выбор архетипа или инструментов, с помощью которых вы строите эффективную коммуникацию является неотъемлемой частью концепции позционирования.
Итог: Что получило бюро
  • Четкая система позиционирования
  • Уникальная концепция бренда
  • Структурированные услуги и коммуникации
  • Премиальный образ и высокая стоимость
  • Четкий визуал и вербальный стиль
  • Отстройка от конкурентов
нажмите на стрелку
Узнайте больше:

"Екатерина Швабер — эксперт по позиционированию бренда, маркетинговой стратегии и психологической рекламе. Работаю на основе глубинных архетипов. Рост продаж до 60%, доверие +70%. Консультация — бесплатно.

"Позиционирование бренда на основе архетипов. Увеличиваю доверие к бренду на 70% и эффективность продвижения в 3–5 раз. Консультация — по запросу.

Разработка и запуск интернет-рекламы: психологические триггеры, сплит-тест, оптимизация. Рост продаж до 60%, снижение CAC.

Как использовать архетипы Юнга в позиционировании и рекламе. Практическое руководство для брендов. Повышение доверия, узнаваемости и продаж.

Реальные кейсы по позиционированию бренда, маркетинговой стратегии и психологической рекламе. Рост продаж до 60%, доверие +70%. Посмотрите, как это работает.

Разработка маркетинговой стратегии роста: воронки продаж, карта пути клиента, JTBD, KPI. Глубокая аналитика онлайн и оффлайн. Результат — +60% к продажам и +70% к ROMI.

Кейс по стратегическому планированию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Была разработана и реализована маркетинговая стратегия проникновения на рынок

Была разработана концепция позиционирования бренда стильного пивного бара, где культура пития брутального напитка прочтена по новому.

Кейс по разработке концепции позиционирования бренда, маркетинговой стратегии SOSTAC и созданию полноценного сайта, включая юзабилити, контент, дизайн. seo-оптимизацию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Практические статьи, гайды и идеи по маркетингу и продвижению

Made on
Tilda