Кейс: позиционирование архитектурного бюро buro 77/12 на основе архетипов и JTBD

Рекламист

Пример уникальной концепции позиционирования, разработанной с нуля под ключ

Ваш личный маркетинг-директор.
Без сложных процессов и бюрократии .

Проблема: Как выделиться в конкурентной нише?
На рынке архитектуры большинство компаний используют одинаковые шаблоны.

Я помогла бюро Дарьи Степановой создать премиальный бренд, который:
- Отличается от конкурентов
- Создаёт эмоциональную связь с клиентами
- Увеличивает воспринимаемую ценность услуг
Цель проекта:

Создать систему позиционирования, которая:
- Выделит бюро среди конкурентов
- Привлечёт B2B и B2C клиентов
- Повысит стоимость услуг за счёт премиальности
- Укрепит доверие и лояльность
Цели, которые были достигнуты
Увеличение доли рынка. Бренд стал восприниматься как эксперт и проводник, а не просто исполнитель.
01
02
03
04
Появилась основа для персонализированных предложений и повышения среднего чека.
Коммуникации стали целевыми и системными— разные сегменты получают разные сообщения.
Укрепилось доверие за счёт последовательной философии, трансляции ценностей и характера бренда.
(01)
Results
структуризация бренда
Создание многоуровневой брендинговой системы
Для охвата разных сегментов аудитории (B2B и B2C) я разработала модель группы компаний:
Бюро Home - B2C | Дизайн интерьера, редизайн, реализация мечты. Археобраз творца здесь направлен по отношению к самому клиенту. Он должен чувствовать себя творцом, а бюро home служить стабильным, рациональным помощником в создание пространства мечты и новой реальности в доме.
Бюро Business - B2B | Технические решения, проектирование, выполнение заказов под ключ.
Бюро Dzen - B2C | Проекты с элементами Васту и Фэншуй, гармония пространства. С большой вероятностью Дзен Бюро будет пользоваться спросом и находить отклик у женской половины аудитории.
Главный бренд — Архитектурное бюро полного цикла | B2B / B2C | Интеграция всех направлений, лидерский позициониг
1
3
2
Формирование бренда на основе глубинной психологии
архетипы
Ключевые ценности бренда:
1
2
Для главного бренда мы выбрали архетип Правителя, что соответствует его роли как лидера в своей нише.

Для брендов-помощников:
- Творец – для БЮРО HOME
- Мудрец – для ДЗЕН.БЮРО
- Мастерство
- Контроль
- Традиции
- Гармония
- Экспертность
- Стиль жизни
Этап 3. Визуал и символика
Исходя из анализа ЦА , потребностей и ценового диапазона - за основу берем архетипы:
• главный - Правитель
• помощники - мудрец и творец
Цветовая палитра:
темно-серый, королевский фиолетовый, благородный зеленый, молочный, металлы (золото, медь)

Символы:
геометрия, числа 7 и 12, растительные орнаменты

Индивидуальные стили:
- ТЕХ.БЮРО – строгий черно-белый стиль
- БЮРО HOME – теплые тона, природа, уют
- ДЗЕН.БЮРО – восточные мотивы, мягкие линии
Общая особенность архетипов: Порядок или стратегия мастерства. Стремление к безопасности, стабильности и четкости в рабочих процессах, уважению традиций архитектурного знания и проектирования.
Была разработана атрибутика брендов - помощников
Бюро business
Городские сооружения, геометрия форм, напоминающая технические чертежи. Ч\Б или темный бэкграунд. Этикетка - чб ладонь, которая держит город\постройки\черте жи и т.п.
Мастерство. Контроль. Традиции.
Бюро home
В качестве центральной атрибутике следующие символы: 1. гнездо, птицы, ласточкино гнездо 2. элементы растений, цветов, декора 3. геометрию идентичности главного бренда 4. символику стабильности, гармонии, домашнего очега, тихой роскоши, тихого счастья 5. экологичность в интерьере
Мастерство. Контроль. Традиции.
«Воплощая самые смелые идеи, уважаем традиции»
Бюро dzen
ДЗЕН. БЮРО - это спец.проект, который направлен на узкую целевую группу. Она уважает восточные традиции либо не находится в христианском агрегоре, либо воодушевлена «магией» востока и их стилем жизни.
«ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ВОСТОЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ»
Была построена матрица JTBD и сегментирована ЦА, что помогло выявить истинные свойства каждого из сегментов ЦА. За счет этого - разработать бренд бук.
Кластеризация ЦА и анализ
Разработка фундамента бренда
Ключевым моментом в упаковке бренда является история и философия, на основе которых строится устойчивая связь ЦА с брендом за счет образов, слоганов, офферов, лого, цветов и т.д.
Графические образы на основе архетипов
Выбор архетипа или инструментов, с помощью которых вы строите эффективную коммуникацию является неотъемлемой частью концепции позционирования.
Итог: Что получило бюро
  • Четкая система позиционирования
  • Уникальная концепция бренда
  • Структурированные услуги и коммуникации
  • Премиальный образ и высокая стоимость
  • Четкий визуал и вербальный стиль
  • Отстройка от конкурентов

комплексный маркетинг под ключ

PRO
185 000р.
Маркетинговая стратегия
Уникальное позиционирование бренда
+ Прототип Landing page
+ 2 практикума на вашу тему
+ Разработка контекстной, нативной и тизерной рекламы
+ Запуск контекстной рекламы

basic + +
135 000 р.
Стратегия продвижения, включающая полноценную архитектуру бренда
+Разработка рекламных объявлений и call to action
+ Контент-план для соц.сетей
+Запуск рекламы в Direct
+ Seо-оптимизация
basic
110 000 р.
Гибридная стратегия продвижения
(70 на 30 стратегия и позиционирование)
+ Seo-оптимизация
+ Анализ сайта/РК
+ Запуск рекламы в Direct

Срок выполнения до 3-х недель.
Срок выполнения до 1 мес.
Срок выполнения до 1,5 мес.
нажмите на стрелку
Узнайте больше:

"Екатерина Швабер — эксперт по позиционированию бренда, маркетинговой стратегии и психологической рекламе. Работаю на основе глубинных архетипов. Рост продаж до 60%, доверие +70%. Консультация — бесплатно.

Позиционирование бренда на основе архетипов. Увеличиваю доверие к бренду на 70% и эффективность продвижения в 3–5 раз. Консультация — по запросу.

Разработка и запуск интернет-рекламы: психологические триггеры, сплит-тест, оптимизация. Рост продаж до 60%, снижение CAC.

Как использовать архетипы Юнга в позиционировании и рекламе. Практическое руководство для брендов. Повышение доверия, узнаваемости и продаж.

Реальные кейсы по позиционированию бренда, маркетинговой стратегии и психологической рекламе. Рост продаж до 60%, доверие +70%. Посмотрите, как это работает.

Разработка маркетинговой стратегии роста: воронки продаж, карта пути клиента, JTBD, KPI. Глубокая аналитика онлайн и оффлайн. Результат — +60% к продажам и +70% к ROMI.

Кейс по стратегическому планированию. Посмотреть другие кейсы можно на https://ekaterinaschwaber.ru/portfolio

Была разработана и реализована маркетинговая стратегия проникновения на рынок

Была разработана концепция позиционирования бренда стильного пивного бара, где культура пития брутального напитка прочтена по новому.

Практические статьи, гайды и идеи по маркетингу и продвижению

Made on
Tilda