ПЕРСОНА — ОДЕЖДА И КОСМЕТИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ
ВЛАДЕЛЬЦА ОПРЕДЕЛЕННЫМ СТАТУСОМ И СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМИ ЧЕРТАМИ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ “МАСКУ” И ПРЕОБРАЗИТЬ ИМИДЖ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫМ И ЛЕГКИМ СПОСОБОМ.
АНИМЕ И АНИМУС - ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО НАЧАЛА В ЧЕЛОВЕКА. БОЖЕСТВЕННАЯ ПАРА.
Справка: Архетипы, согласно трудам Карла Густава Юнга, это некая библиотека образов, которая расположена в сфере коллективного бессознательного. Ее содержимое передается из поколения в поколение.
Данные образы порождают шаблонные реакции на стандартные ситуации, что способствует быстрому
внедрению в сознание потребителей.
СИТУАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ: (ФОРМАЛИЗОВАННОЕ) РЕГУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРОДУКТОВ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА КОСМЕТОЛОГУ.
ЧАСТОТНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ: ЧАСТОЕ И СРЕДНЕЕ.
РИТУАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ, А ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПАТТЕРНАХ КЛИЕНТА.
Также нам важно было выявить и отследить ГЛАВНЫЕ ИНСАЙТЫ АУДИТОРИИ, А ИМЕННО ГДЕ УДОБНЕЕ ПОТРЕБЛЯТЬ ИНФО О СКИДКАХ,
НОВИНКАХ И ТД., КАКИЕ КРИТЕРИИ ЗНАЧИМЫ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКА, КАКИЕ
ИСТОЧНИКИ ИНФО НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫ, ЧТО НРАВИТСЯ И НЕТ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАМИ.
Выбор стратегии и маркеры потребления ЦА
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ: СИМБИОЗ ЭСТЕТИКИ, РОСКОШИ, МАГИИ И КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНА.
Логотип, название, слога, концепция через представление инфо о компании и товарах в визуальных образах в POS-материалах и постах в соц.сетях, брендированные упаковки, комплименты при доставке от определенной суммы.
Из этих 3х архетипов, я создала симбиоз, который нашел свое выражение в фирменном стиле, дизайне, слогане, графических элементах, фирменных цветах, манере общаться с аудиторией через рекламные посты, а также брендированную продукцию.