ПЕРСОНА — ОДЕЖДА И КОСМЕТИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ
ВЛАДЕЛЬЦА ОПРЕДЕЛЕННЫМ СТАТУСОМ И СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМИ ЧЕРТАМИ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ “МАСКУ” И ПРЕОБРАЗИТЬ ИМИДЖ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫМ И ЛЕГКИМ СПОСОБОМ.
АНИМЕ И АНИМУС - ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО НАЧАЛА В ЧЕЛОВЕКА. БОЖЕСТВЕННАЯ ПАРА.
Эта комбинация позволяет создать глубокую эмоциональную связь между потребителем и брендом, усиливая доверие и лояльность.
Слоган (уникальная фраза бренда):
Siberia Medica — ваш проводник в мир алхимии красоты.
Уникальное торговое предложение (USP):
Мы предлагаем не просто продукты, а полноценные решения для роста бизнеса косметологов: от инновационных препаратов до образовательных мероприятий и эксклюзивного сервиса.
Выбор стратегии и маркеры потребления ЦА
Визуальная идентификация бренда
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ: СИМБИОЗ ЭСТЕТИКИ, РОСКОШИ, МАГИИ И КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНА.
Логотип, название, слога, концепция через представление инфо о компании и товарах в визуальных образах в POS-материалах и постах в соц.сетях, брендированные упаковки, комплименты при доставке от определенной суммы.
Цветовая палитра (Pantone):
#f53b66 – главный акцентный цвет
#F53B3B – энергия и движение
#9C007A – магия и роскошь
#169995 – профессионализм и надежность
- Фотография и композиция:
- Стильные скульптуры и элементы декора на фоне нейтральных тонов.
- Акцент на продукт, дополненный мерцанием, звездами, колбами и цветами.
- Использование культурных особенностей региона.
- Эко-элементы:
- Брендированные бумажные рукавицы.
- Саше с фирменным ароматом при заказах от определенной суммы.