Распаковка кейса
Siberia Medica

Дистрибутор профессиональных косметологических средств для контурной пластики лица и тела

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Постановка целей и докомпозирование задач
Цель 1
Оптимизация дистрибуции специализированных продуктов косметологии с точки зрения digital-маркетинга и позиционирования бренда.
Цель 2
Удержание постоянных клиентов и повышение их доверия к бренду (прогрев).
Почему такая функция сайта?
Все просто, в данной нише таких медицинских товаров, нужна специальная лицензия и сертификация для продажи с сайта, поэтому мы пошли наименее энергозатратным путем, а сам сбыт продукции был настроен по другим каналам дистрибуции.
01
Задача
Создание концепции позиционирования бренда (фирменный стиль, УТП, основной посыл, понятный ЦА, использование универсальной символике психоанализа Юнга, упаковка и дизайн POS-материалов).
02
задача
Создание простого в использование сайта-визитки с целью дополнительного ознакомления клиентов с продукцией компании.
03
задача
Создание бренд-телеграм канала для уже действующих клиентов Сибирь Медика с целью продажи и повышения лояльности к компании.
Почему такая функция сайта?
Все просто, в данной нише таких медицинских товаров, нужна специальная лицензия и сертификация для продажи с сайта, поэтому мы пошли наименее энергозатратным путем, а сам сбыт продукции был настроен по другим каналам дистрибуции.
Диагностика и анализ
SWOT-анализ компании, анализ конкурентов, CASTDEVы по действующим клиентам и анкетирование с целью выяснить влияние их основных конкурентов и самых мощных игроков на рынке. Ведь мы понимаем, что удержание клиента и увеличение среднего чека по нему обходится гораздо дешевле, чем поиск новых. Плюс ко всему прочему, Сибирь Медика работает с B2B сегментом (косметологические клиники, ИП, ЧП, сообщества врачей) по Красноярскому краю, где прирост и постоянное дирижирование покупателями на порядок ниже, чем в классическом ритейле и в B2C.

Полноценный маркетинговый план, включающий в себя необходимые тактики и шаги по достижению главной цели - оптимизации и упаковки бизнеса
Маркетинг-план
Проанализировав ЦА, их потребности и истинные мотивы по выбору дистрибутора косметологических средств, я выделила 2 основных архетипа: ПЕРСОНА и МАГ, которые легли в основу концепции позиционирования бренда.

Ознакомится с сжатой версией для публичного показа концепции позиционирования бренда Siberia Medica можно по ссылке ниже.
Концепция
В ходе работы были реализованы следующие шаги
Распаковка концепции
ПЕРСОНА — ОДЕЖДА И КОСМЕТИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ
ВЛАДЕЛЬЦА ОПРЕДЕЛЕННЫМ СТАТУСОМ И СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМИ ЧЕРТАМИ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ “МАСКУ” И ПРЕОБРАЗИТЬ ИМИДЖ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫМ И ЛЕГКИМ СПОСОБОМ.

АНИМЕ И АНИМУС - ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО НАЧАЛА В ЧЕЛОВЕКА. БОЖЕСТВЕННАЯ ПАРА.


Справка: Архетипы, согласно трудам Карла Густава Юнга, это некая библиотека образов, которая расположена в сфере коллективного бессознательного. Ее содержимое передается из поколения в поколение.

Данные образы порождают шаблонные реакции на стандартные ситуации, что способствует быстрому
внедрению в сознание потребителей.
СИТУАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ: (ФОРМАЛИЗОВАННОЕ) РЕГУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРОДУКТОВ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА КОСМЕТОЛОГУ.
ЧАСТОТНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ: ЧАСТОЕ И СРЕДНЕЕ.

РИТУАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ, А ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПАТТЕРНАХ КЛИЕНТА.

Также нам важно было выявить и отследить ГЛАВНЫЕ ИНСАЙТЫ АУДИТОРИИ, А ИМЕННО ГДЕ УДОБНЕЕ ПОТРЕБЛЯТЬ ИНФО О СКИДКАХ,
НОВИНКАХ И ТД., КАКИЕ КРИТЕРИИ ЗНАЧИМЫ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКА, КАКИЕ
ИСТОЧНИКИ ИНФО НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫ, ЧТО НРАВИТСЯ И НЕТ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАМИ.
Выбор стратегии и маркеры потребления ЦА
Атрибуты бренда
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ: СИМБИОЗ ЭСТЕТИКИ, РОСКОШИ, МАГИИ И КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНА.
Логотип, название, слога, концепция через представление инфо о компании и товарах в визуальных образах в POS-материалах и постах в соц.сетях, брендированные упаковки, комплименты при доставке от определенной суммы.
Из этих 3х архетипов, я создала симбиоз, который нашел свое выражение в фирменном стиле, дизайне, слогане, графических элементах, фирменных цветах, манере общаться с аудиторией через рекламные посты, а также брендированную продукцию.

Доступные маркетинговые решения для бизнеса

от 70 000 р.
от 70 000 р.
от 35 000 р.
читайте полезные статьи и заметки
      Made on
      Tilda