Распаковка кейса
Siberia Medica

Дистрибутор профессиональных косметологических средств для контурной пластики лица и тела

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Постановка целей и докомпозирование задач
Цель 1
Оптимизация дистрибуции специализированных продуктов косметологии с точки зрения digital-маркетинга и позиционирования бренда.
Цель 2
Удержание постоянных клиентов и повышение их доверия к бренду (прогрев).
Почему такая функция сайта?
Все просто, в данной нише таких медицинских товаров, нужна специальная лицензия и сертификация для продажи с сайта, поэтому мы пошли наименее энергозатратным путем, а сам сбыт продукции был настроен по другим каналам дистрибуции.
01
Задача
Создание концепции позиционирования бренда (фирменный стиль, УТП, основной посыл, понятный ЦА, использование универсальной символике психоанализа Юнга, упаковка и дизайн POS-материалов).
02
задача
Создание простого в использование сайта-визитки с целью дополнительного ознакомления клиентов с продукцией компании.
03
задача
Создание бренд-телеграм канала для уже действующих клиентов Сибирь Медика с целью продажи и повышения лояльности к компании.
Почему такая функция сайта?
Все просто, в данной нише таких медицинских товаров, нужна специальная лицензия и сертификация для продажи с сайта, поэтому мы пошли наименее энергозатратным путем, а сам сбыт продукции был настроен по другим каналам дистрибуции.
Диагностика и анализ
SWOT-анализ компании, анализ конкурентов, CASTDEVы по действующим клиентам и анкетирование с целью выяснить влияние их основных конкурентов и самых мощных игроков на рынке. Ведь мы понимаем, что удержание клиента и увеличение среднего чека по нему обходится гораздо дешевле, чем поиск новых. Плюс ко всему прочему, Сибирь Медика работает с B2B сегментом (косметологические клиники, ИП, ЧП, сообщества врачей) по Красноярскому краю, где прирост и постоянное дирижирование покупателями на порядок ниже, чем в классическом ритейле и в B2C.

Полноценный маркетинговый план, включающий в себя необходимые тактики и шаги по достижению главной цели - оптимизации и упаковки бизнеса
Маркетинг-план
Проанализировав ЦА, их потребности и истинные мотивы по выбору дистрибутора косметологических средств, я выделила 2 основных архетипа: ПЕРСОНА и МАГ, которые легли в основу концепции позиционирования бренда.

Ознакомится с сжатой версией для публичного показа концепции позиционирования бренда Siberia Medica можно по ссылке ниже.
Концепция
В ходе работы были реализованы следующие шаги
Распаковка концепции
ПЕРСОНА — ОДЕЖДА И КОСМЕТИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ
ВЛАДЕЛЬЦА ОПРЕДЕЛЕННЫМ СТАТУСОМ И СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМИ ЧЕРТАМИ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ “МАСКУ” И ПРЕОБРАЗИТЬ ИМИДЖ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫМ И ЛЕГКИМ СПОСОБОМ.

АНИМЕ И АНИМУС - ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО НАЧАЛА В ЧЕЛОВЕКА. БОЖЕСТВЕННАЯ ПАРА.


Справка: Архетипы, согласно трудам Карла Густава Юнга, это некая библиотека образов, которая расположена в сфере коллективного бессознательного. Ее содержимое передается из поколения в поколение.

Данные образы порождают шаблонные реакции на стандартные ситуации, что способствует быстрому
внедрению в сознание потребителей.
СИТУАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ: (ФОРМАЛИЗОВАННОЕ) РЕГУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРОДУКТОВ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА КОСМЕТОЛОГУ.
ЧАСТОТНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ: ЧАСТОЕ И СРЕДНЕЕ.

РИТУАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ, А ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПАТТЕРНАХ КЛИЕНТА.

Также нам важно было выявить и отследить ГЛАВНЫЕ ИНСАЙТЫ АУДИТОРИИ, А ИМЕННО ГДЕ УДОБНЕЕ ПОТРЕБЛЯТЬ ИНФО О СКИДКАХ,
НОВИНКАХ И ТД., КАКИЕ КРИТЕРИИ ЗНАЧИМЫ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСТАВЩИКА, КАКИЕ
ИСТОЧНИКИ ИНФО НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫ, ЧТО НРАВИТСЯ И НЕТ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАМИ.
Выбор стратегии и маркеры потребления ЦА
Атрибуты бренда
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ: СИМБИОЗ ЭСТЕТИКИ, РОСКОШИ, МАГИИ И КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНА.
Логотип, название, слога, концепция через представление инфо о компании и товарах в визуальных образах в POS-материалах и постах в соц.сетях, брендированные упаковки, комплименты при доставке от определенной суммы.
Из этих 3х архетипов, я создала симбиоз, который нашел свое выражение в фирменном стиле, дизайне, слогане, графических элементах, фирменных цветах, манере общаться с аудиторией через рекламные посты, а также брендированную продукцию.

Предлагаю 3 уникальных инструмента маркетинга для активации роста продаж и усиления узнаваемости бренда до X3

Предлагаю 3 уникальных инструмента для активации роста продаж

Разработка маркетинговой стратегии цена, Ekaterina Schwaber, Shvabaurova. marketing strategy
Разработка концепции позиционирования бренда, разработка фирменного стиля, УТП, разработка бренд бука, позиционирование купить
заказать рекламу, заказать наружную рекламу, москва реклама заказать, таргетированная реклама, психологическая реклама, методы воздействия в рекламе,услуги дизайнера, увеличение продаж, план увеличения продаж, анализ маркетинговой стратегии, консалтинг, бизнес консультированиеувеличение объемов продаж, ROI, увеличение ROMI, нужен маркетолог, разработка и +реализация стратегии, разработка стратегии развития, разработка стратегии предприятия, разработка маркетинговой стратегии, система позиционирования, концепция позиционирования бренда, маркетинговое агентство, услуги маркетолога, алгоритм позиционирования, основы позиционирования, упаковка бренда, брендинг это, SOSTAC, заказать стратегию, запуск продукта, рекламное агентство, комплексное продвижение бизнеса
от 70 000 р.
от 70 000 р.
от 35 000 р.
Made on
Tilda