тактики

Разработка маркетинговой стратегии роста

Планирование по бизнес-модели SOSTAC

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Разработка
маркетинговой стратегии роста

Планирование по бизнес-модели SOSTAC

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Преимущества внедрения маркетинговой стратегии
Приток клиентов в рублях
Благодаря аналитике, качественным воронкам продаж, медиапланированию, инструментам генерации клиентского потока прибыль компании может увеличиться на Х4 за квартал.
Возврат инвестиций с рекламы > 400%
Грамотно выстроенная стратегия позволяет НЕ сливать бюджет в ДИРЕКТЕ и т.п., а зарабатывать благодаря рекламе и каналам трафика.
Лидогенерация потока
Увеличение охвата, притока потенциальных клиентов, кол-во заявок, приверженцев продукта и тд.

Анализ текущей ситуации компании (SWOT\ PEST) сегментация и анализ ЦА, конкурентов, трендов рынка, свободной доли рынка, онлайн-аналитика сайтов конкурентов.
Разработка JTBD, коммуникационной воронки, воронки продаж, модели влияния рекламы на покупателей (сценарии), CJM.
Определение вида маркетинговой стратегии и внедрение соответствующих инструментов.
Внедрение дополнительных моделей, таких как СПИН (глубинные интервью), account basedи др.
1
2
3
4

Основные этапы в разработке стратегии

Маркетинговая стратегия SOSTAC
МС строится на основе, признанной во всем мире, бизнес-модели SOSTAC:
S — анализ текущей ситуации (situation analysis): анализ конкурентов, ценовой политики, трендов рынка и т.д.
O — постановка целей (objective)
S — стратегия достижения этих целей (strategy): механизмы и рычаги
T — тактики выполнения стратегии (tactics): инструменты и каналы трафика
A — действия по реализации тактики (actions): практическая реализация
C — контроль исполнения действий (control): промежуточные срезы по РК
от 70 000 р.
получить консультацию по решению
структура маркетинговой стратегии
Этапы разработки
Анализ текущей ситуации
Целеполагание и Стратегия
Определяем цели маркетинговой стратегии, ее тип и стратегические задачи
Интеллектуальные и материальные ресурсы компании, сильные и слабые стороны, рынки сбыта, показатели прибыли.
Определяем точку А: выручка, рентабельность, прибыль, средний чек одной транзакции, рекламный бюджет, конверсионную канву, прогноз ROI, LTV, NPS

Определяем точку Б: желаемый\ предполагаемый средний чек одной транзакции, желаемые показатели прибыли через указанный период времени, возврат инвестиций на рекламу.
Тактические действия и контроль
Выбор наиболее рабочих инструментов в рамках выбранного типа стратегии. Оценка эффективности маркетинговой кампании.
Акцент на SEO, RICH-контент, работа с маркет-плэйсами, улучшение пользовательского опыта UX\AX-оптимизация, BTL, SMM, DIGITAL, РСЯ, ЭМБИЕНТ-мероприятия, PR, управление репутацией и т.д.

Срез и оценка эффективности каждые 7-15 дней (зависит от каждой конкретной ситуации), A\B тесты.
Выделяем 1 генеральную цель и несколько сопутствующих, направленные на привлечение прибыли, сбыт продукции, создание положительного образа бренда и усиление репутации в Интернете ORM и SERM. Цели будут обозначены исходя из потребностей компании и реалий рынка (прогноза развития отрасли).

Далее исходя из выбранных целей и анализа, определяем необходимый вид стратегии роста (их 4).
1
2
проведение ситуативного анализа при разаботке маркетинговой стратегии
Необходимый сбор данных и его мягкое внедрение по следующим направлениям:
6
5
4
3
SWOT - анализ
Анализ клиентов
Анализ конкурентов
Анализ каналов продаж
Анализ рынка
Карта пути клиента CJM
построение матрицы SWOT - анализа
В чем сильны наши сотрудники?
Есть ли преимущества в технологиях, методиках работы перед конкурентами?
Что мы делаем лучше других на рынке?
Какие сферы мы освоили «на отлично», помимо основной деятельности?
S-O
W-O
S-T
W-T
Линия силы, то есть изучаются сильные стороны и возможности для того, чтобы стать ещё лучше.
Линия улучшения. Как использовать возможности для нивелирования недостатков.
Линия защиты. Как преимущества защитят от неконтролируемых внешних факторов. Устоит ли компания под санкциями, при снижении спроса, повышении НДС и прочее.
Линия предупреждения. Какие мероприятия запустить, чтобы предупредить будущие риски.
построение
SWOT - анализа
построение
матрицы SWOT - анализа
Личная сессия с маркетологом - разборы
Диверсификация рекламного бюджета, сокращение издержек на внутренние процессы, анализ и оптимизация рабочего времени сотрудников, онлайн-аналитика конкурентов, сплит-тест рекламных кампаний, оптимизация рекламных кампаний.
Позиционирование компании\бренда\продукта на рынке по отношению к потребителям и конкурентам. УТП, офферы, фирменный стиль компании, разработка брендбука, интернет-реклама, матрица JTBD, воронка продаж и др.
Стратегия продвижения (инструменты, показатели, метрики, каналы трафика, лидогенерация, скрипты продаж).
Оптимизация
Отстройка от конкурентов
Инструменты и трафик
MARKETING SOLUTIONS
комплексное маркетинговое сопровождение
Базовый
95 000р.
Топовый
125 000р.
Продвинутый
170 000р.
Продвинутый
170 000р.
Маркетинговая стратегия
Уникальная концепция позиционирования бренда/товара
Лендинг
Воронка продаж
4 индивидуальных консультации
PR-стратегия
Визуал для оформления сообществ
Профессиональная презентация для конференций, бизнес-встреч (по запросу)

Срок выполнения до 1 месяца.

Топовый
125 000 р.
Стратегия продвижения (гибрид)
Рекламные креативы (до 10 шт)
Воронка продаж и коммуникационная воронка
PR - стратегия (работа с имиджем, репутацией в интернете)
2 персональных консультации
Онлайн - аналитика сайтов конкурентов (контекстная реклама, ключевые фразы, емкость сайта, заголовки и описание платной рекламы)

Срок выполнения до 3х недель.


Базовый
95 000 р.
Гибридная стратегия продвижения
Коммуникационная воронка\воронка продаж
Несколько креативов для рекламной кампании (до 10шт)
Seo-оптимизация
Визуал для бренд бука
Разработка коммуникационной воронки
Разработка маркетингового плана

Срок выполнения до 3х недель.

нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий.
Готовы к уникальному опыту?
Если да - пишите напрямую в телеграм и берите тест-драйв маркетолога!
Made on
Tilda