самоопределение бренда по ЮНГу
Основные модули (архетипы), которые используются в разработке концепции позиционирования.
Я - бытие. Я - индивидуальность. Используется в рекламе товаров, которые направлены на преображение внешности, любых физических черт. Являются атрибутами "правильного" стиля жизни.
Это наши комплексы, от которых мы так стараемся избавиться. Используется в рекламе средств, которую борются с ежедневными проблемами покупателя.
Данный образ наиболее ярко проявляет себя со стороны гендерных различий в рекламе. Направлен на клишированную, традиционную рекламу.
Позволяет скрывать свои негативные черты, интимные подробности. Используется в рекламе товаров и услуг, которые помогают скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
САМОСТЬ
тень
персона или маска
АНИМЕ И АНИМУС