Распаковка кейса
barhat park

Разработка концепции позиционирования (кратко)

Рекламист
Миссия и философия бренда
Мы обязаны обеспечивать Красноярск и близ лежащие районы качественным и доступным летним отдыхом.

Мы должны быть клиентоориентированы и способны в оперативном режиме подстраиваться под новые реалии этого мира.
Качественный отдых в Сибири - это просто
Клиентоориентированность
Поддержка посетителей парка
Гибкость в принятие решений и смены курса
Принципы маркетинговой стратегии
Здесь то, над чем стоит работать каждому члену команды
Знания о желаниях клиента
Стимулирующие программы
Новаторский подход
принципы взаимодействия с ЦА
Сбор максимальной инфо от посетителей
Персонализированный сервис
Фокус внимания на долгосрочное отношение с клиентом
Создание телеграм-канала (актуальная инфа, новости, акции, свободные места по бронированию, график, эфир с места), афиша
Чат-бот по покупке и бронированию.
Telegram
Чат бот
Поддержка на сайте
Онлайн чат на сайте, где менеджер в оперативном режиме отвечает
Приложение
Нативное мобильное приложение, где будет возможность забронировать, купить билет, накопить баллы
Digital плюшки
Кухня и Бар
Основые направления - продуктовая линейка
Главное здесь - работа с персоналом и клиентский сервис. Персонал должен четко понимать свои границы в разрезе поведения на тер-рии, а также в общении с гостями.
Пляж, банный комплекс и отель
Речь идет о вечерних и ночных мероприятиях, приглашенных диджеях.
Вечеринки
Все расписание развлекательной программы на сезон. Фокус внимания на продаже и удовлетворении потребностей гостей.
Дневные ивенты
Даже самое простое и незамысловатое блюдо должно иметь интересную подачу/упаковку. Также необходимо будет качественный контент для соц.сетей.
Приглашенные диджеи, гонг (провод заказа), большой экран с вовлекающими эпизодами под музыку, место где можно переночевать и почилить. Пуфики для отдыха и загара, фотозоны.
Растения украшены гирляндами и другими светодиодными фонарями в оранжевых/ желтых цветах.
Мебель переплетена ротангом или бамбуком. Крыши построек также украшены сухими листьяи пальм и т.п.

ЦА
Фишки
Украшения
Основа Концепта аква клаба
Миссия - сделать качественный пляжный отдых формата популярных туристических направлений, таких как Гоа, Бали, Фукуок доступным для жителей Красноярского края. Погрузить жителей в тропическую атмосферу с элементами Сибирской культуры и ментальности.
2 основные группы ЦА (молодые семьи до 45 и молодые люди и девушки до 40 лет). Достаток выше среднего. Любят тусоваться, качественное музло и отдых на азиатских курортах.
АКЦЕНТЫ В КОНЦЕПТЕ
от 70 000 р.
от 70 000 р.
от 25 000 р.
Made on
Tilda