Распаковка кейса buro 77/12

Рекламист

Пример уникальной концепции позиционирования, разработанной с нуля для архитектурной компании

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Постановка целей и определение гипотез на основе анализа рынка и конкурентной среды
Кластеризация ЦА и построение матрицы JTBD
Разработка концепта (бренд бук, логотип, название, слоганы, УТП, графические символы и образы) на основе выбранных архетипов.
разработка концепции позиционирования
1
3
2
Блоки. что сделано.
Образец матрицы. В полной версии получилось 6 таблиц. по каждому сегменту ЦА выявлены истинные боли и потребности, которые может закрыть бюро.
структуризация бренда
Продуктовая линейка - направления
*При всем желании мы не можем продавать в одном коммуникационном стиле юр.лицам и физ.лицам. Подход должен быть различен. Из этого следует, что наиболее оптимальное и эффективное решение - создать направления, работающих на разных сегментах (1ый кластер ЦА)
Бюро Home - данная категория услуг или по-другому под-бренд создан для коммуникации всех представителей групп в кластере B2C. Археобраз творца здесь направлен по отношению к самому клиенту. Он должен чувствовать себя творцом, а бюро home № 7 служить стабильным, рациональным помощником в создание пространства мечты и новой реальности в доме. Следует обратить особое внимание на матрицы ЦА 2.1\2.2\2.3 Под-бренд помогает корректно и наиболее эффективно коммуницировать с кластером B2С в разрезе главного бренда Бюро полного цикла, при этом имя свой уникальный вербальный и невербальный стиль взаимодействия.
Бюро Business - это направление, направленное на маркетинговые коммуникации с юр. лицами. Работает только на B2B. ЦА - бизнесмены, которые ценят свое время и денежные ресурсы. Для них важна стабильность, контроль на всех этапах, консерватизм в работе. Здесь стоит расставить акценты на технической составляющей (проектирование по всем нормам и т.д.). Необходима сильная аргументация, описанное портфолио и оформленное КП в соответствие с фирменным стилем. Выделить реализованные проекты в отдельную презентацию или страницу на сайте.
Бюро Dzen - в данной категории услуг, мы можем позволить помимо качественных характеристик...расставлять акценты и разделять ЦА на гендеры. С большой вероятностью Дзен Бюро будет пользоваться спросом и находить отклик у женской половины аудитории. Делим на первичную и вторичную целевые группы: 1. Первичная группа - женщины (выше описана характеристика по психотипу). Первые этапы воронки продаж должны быть сконцентрированы именно на этой группе потребителей: захват внимания, внедрение потребности в услуге, вызов стимула и реакции совершить первое конверсионное действие. (подробнее в маркетинговой стратегии). - психо-эмоциональный подход. 2. Вторичная - мужчины (мужья\партнерв). Конечный заказчик, платежеспособный субъект. Здесь должна вестисть отработка возражений и встречная аргументация. Четкий, лаконичный и сухой подход.
3
1
2
Исходя из кластеризации ЦА и выявление болей по каждому сегменту, было принято следующее решение: выделить главный бренд "архитектурное БЮро полного цикла" и бренды - помощники, работающие с разными кластерами ЦА
Была построена пирамида Ценностей бренда, которые строят связь с ЦА. вот некоторые из них:
Материальная выгода
Ментальный контекст
Формирование переживаний от совершения сделки
1
2
3
  • Мы, действительно, ценим Ваше время, поэтому готовы платить за каждый день просрочки реализации проекта.

  • И мы, действительно, заботимся о Вашей эмоциональной стабильности, поэтому берём на себя решения всех задач, начиная от выбора оборудования и заканчивая ген.планом и его реализацией.
Один из главных принципов нашей работы с Вами - создание прочных, доверительных отношений, поэтому с многими заказчиками, мы работаем на протяжении нескольких лет, реализуя разные проекты параллельно..
С каждым нашим реализованным проектом, в России появляется минимум 7 счастливых людей.
Акцент на соц.состовляющей и АЛТЕР ЭГО
4
Сопричастие к глубокому сакральному архитектурному знанию вдохновляет и наполняет глубиной каждого, кто работает с нами.
мечты/ желания/ идеи
5
  • Вы получаете шанс воплотить свои самые смелые идеи без лишних затрат и дополнительных ресурсов, ведь основной принцип нашей работы «создавать новое, уважая традиции и оттачивая мастерство каждую долю секунды».

  • Вы можете доверить нам свои самые смелые желания, ведь кто, если не архитекторы создают новую реальность и наполняют красками, фактурами, элементами, эстетикой, нашу жизнь.
Этап 3. Концептуальная упаковка бренда
Исходя из анализа ЦА , потребностей и ценового диапазона - за основу берем архетипы:
• главный - Правитель
• помощники - мудрец и творец
Общая особенность архетипов: Порядок или стратегия мастерства. Стремление к безопасности, стабильности и четкости в рабочих процессах, уважению традиций архитектурного знания и проектирования.
3
2
1
темные, глубокие, энергичные, отвечающие новому духу времени: пыльный серый, королевский фиолетовый, благородный зеленый, темно-серый, молочный (разные модификации)
Золото, медь
треугольник, круг, циркуль, линейка, прямые линии, золотое сечение, наугольник, цифры.
цвета
Металлы
Геометрия/ формы
Основа концепта - вольные каменщики, масоны, древние знания, золотое сечение - сакральное, древнее, глубокое, упакованное в урабанистику и современные западные традиции, великое
Фундамент концепта + цветовая палитра и символика + слоган и название
4
Так как основа нашего позиционирования - это фундаментальные законы природы, древние знания, стабильность, величие архитектурного знания, то выбор пал на 2 числа:
числа
  • Число 7 - оно символизирует постоянное оттачивание мастерства, рост профессионализма, посвящение в глубинное знание. + с точки зрения психологии влияния, потребитель может запомнить только 7 категорных марок в относительно один период времени.
  • Число 12 - издревле считалось, что число 12 управляет мировым порядком. Оно присутствует везде, начиная с мифологии различных народов мира, и заканчивая современной системой контроля времени. Примеров – масса: 12 богов греческого пантеона и 12 подвигов Геракла; 12 колен Израилевых и 12 апостолов Христа; 12 имамов Мухаммеда и 12 колен в буддистском колесе перерождения.
Бренд должен доносить основной посыл до потенциальных и действующих клиентов - стабильность, уважение традиций, мастерство и силу (энергичность, быстрая адаптация к новым реалиям, следование веянию моды, но при этом имея свой уникальный стиль, образ мышления и идентичность.
слоган. вариации
1. Мастерство. Контроль. Традиции.
2. Где встречаются традиции и наука.
3. Воплощаем идеи. Уважаем традиции. Оттачиваем мастерство.
4. Воплощая мечты, уважаем традиции.
5. Для тех, кто привык управлять (тех.бюро)
6. Эстетическое наслаждение в каждом квадратном метре. (Добро пожаловать в новую реальность Вашего быта) - БЮРО HOME
название и лого
Была разработана атрибутика брендов - помощников
Бюро business
Городские сооружения, геометрия форм, напоминающая технические чертежи. Ч\Б или темный бэкграунд. Этикетка - чб ладонь, которая держит город\постройки\черте жи и т.п.
Мастерство. Контроль. Традиции.
Мы справимся вместе. (подходит под многостаточника)
Бюро home
В качестве центральной атрибутике следующие символы: 1. гнездо, птицы, ласточкино гнездо 2. элементы растений, цветов, декора 3. геометрию идентичности главного бренда 4. символику стабильности, гармонии, домашнего очега, тихой роскоши, тихого счастья 5. экологичность в интерьере
Мастерство. Контроль. Традиции.
«Воплощая самые смелые идеи, уважаем традиции»
Бюро dzen
ДЗЕН. БЮРО - это спец.проект, который направлен на узкую целевую группу. Она уважает восточные традиции либо не находится в христианском агрегоре, либо воодушевлена «магией» востока и их стилем жизни.
«ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ВОСТОЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ»
общий визуал бренда
Подходит для сайта, социальных сетей, имиджевой рекламы.
Была построена матрица JTBD и сегментирована ЦА, что помогло выявить истинные свойства каждого из сегментов ЦА. За счет этого - разработать бренд бук.
Кластеризация ЦА и анализ
Разработка фундамента бренда
Ключевым моментом в упаковке бренда является история и философия, на основе которых строится устойчивая связь ЦА с брендом за счет образов, слоганов, офферов, лого, цветов и т.д.
Графические образы на основе архетипов
Выбор архетипа или инструментов, с помощью которых вы строите эффективную коммуникацию является неотъемлемой частью концепции позционирования.
Итог:
Метод - интервьюирование действующих и бывших клиентов из необходимой нам классификации (кластера)
нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий.
Готовы к уникальному опыту?
Если да - пишите напрямую в телеграм и берите тест-драйв маркетолога!
Made on
Tilda