темные, глубокие, энергичные, отвечающие новому духу времени: пыльный серый, королевский фиолетовый, благородный зеленый, темно-серый, молочный (разные модификации)
треугольник, круг, циркуль, линейка, прямые линии, золотое сечение, наугольник, цифры.
Основа концепта - вольные каменщики, масоны, древние знания, золотое сечение - сакральное, древнее, глубокое, упакованное в урабанистику и современные западные традиции, великое
Фундамент концепта + цветовая палитра и символика + слоган и название
Так как основа нашего позиционирования - это фундаментальные законы природы, древние знания, стабильность, величие архитектурного знания, то выбор пал на 2 числа:
- Число 7 - оно символизирует постоянное оттачивание мастерства, рост профессионализма, посвящение в глубинное знание. + с точки зрения психологии влияния, потребитель может запомнить только 7 категорных марок в относительно один период времени.
- Число 12 - издревле считалось, что число 12 управляет мировым порядком. Оно присутствует везде, начиная с мифологии различных народов мира, и заканчивая современной системой контроля времени. Примеров – масса: 12 богов греческого пантеона и 12 подвигов Геракла; 12 колен Израилевых и 12 апостолов Христа; 12 имамов Мухаммеда и 12 колен в буддистском колесе перерождения.
Бренд должен доносить основной посыл до потенциальных и действующих клиентов - стабильность, уважение традиций, мастерство и силу (энергичность, быстрая адаптация к новым реалиям, следование веянию моды, но при этом имея свой уникальный стиль, образ мышления и идентичность.
1. Мастерство. Контроль. Традиции.
2. Где встречаются традиции и наука.
3. Воплощаем идеи. Уважаем традиции. Оттачиваем мастерство.
4. Воплощая мечты, уважаем традиции.
5. Для тех, кто привык управлять (тех.бюро)
6. Эстетическое наслаждение в каждом квадратном метре. (Добро пожаловать в новую реальность Вашего быта) - БЮРО HOME