Сам дизайн, визуальные образы, цвета, формы концепции (документа) полностью или частично отображают суть позиционирования бара (визуальное представление).
4 основных этапа разработки стратегии позиционирования
Работа, которая была проделана
1
Анализ конкурентной среды
2
Сегментирование целевых групп (подробная кластеризация)
3
Построена пирамида ценностей бренда и определены задачи стратегии, которые должны быть выполнены
4
Разработан концепт и упаковка (дизайн\декор), названия, слоган, маркетинговый план и конкретные тактические действия
Анализ конкурентной среды
Сегментирование целевых групп (подробная кластеризация)
Построена пирамида ценностей бренда и определены задачи стратегии, которые должны быть выполнены
Разработан концепт и упаковка (дизайн\декор), названия, слоган, маркетинговый план и конкретные тактические действия
1
2
3
4
Краткая презентация концепции представлена на скринах
проведен анализ конкурентной среды по определенным параметрам. Краткие выводы:
Ключевая идея концепции позиционирования
Задачи стратегии (концепции):
Определить уникальное торговое предложение
Определить ключевые индикаторы
позиционирования (на что будем опираться при разработке концепции)
Определить стратегию войны
Разработать сверхпростые сообщения
Выбрать точки контакта
Разработать акценты в рекламе (креативах)
Краткие выводы по целевой аудитории. Описание аватара.
Стратегия войны
Напоминаю - дизайн слайдов (концепции) полностью повторяет разработанную визуальную направленность для позиционирования бара