Распаковка концепции позиционирования для бара Люси крауд

В данном кейсе показана только часть работы, так как подписано соглашение о неразглашении внутренней информации компании.

здесь реальные инструменты для усиления вашего маркетинга

Ниже представлены скрины концепции

Сам дизайн, визуальные образы, цвета, формы концепции (документа) полностью или частично отображают суть позиционирования бара (визуальное представление).

4 основных этапа разработки стратегии позиционирования

Работа, которая была проделана

1
Анализ конкурентной среды
2
Сегментирование целевых групп (подробная кластеризация)
3
Построена пирамида ценностей бренда и определены задачи стратегии, которые должны быть выполнены
4
Разработан концепт и упаковка (дизайн\декор), названия, слоган, маркетинговый план и конкретные тактические действия
Анализ конкурентной среды
Сегментирование целевых групп (подробная кластеризация)
Построена пирамида ценностей бренда и определены задачи стратегии, которые должны быть выполнены
Разработан концепт и упаковка (дизайн\декор), названия, слоган, маркетинговый план и конкретные тактические действия
1
2
3
4
Краткая презентация концепции представлена на скринах
проведен анализ конкурентной среды по определенным параметрам. Краткие выводы:
Ключевая идея концепции позиционирования
Задачи стратегии (концепции):

  1. Определить уникальное торговое предложение
  2. Определить ключевые индикаторы
  3. позиционирования (на что будем опираться при разработке концепции)
  4. Определить стратегию войны
  5. Разработать сверхпростые сообщения
  6. Выбрать точки контакта
  7. Разработать акценты в рекламе (креативах)
Краткие выводы по целевой аудитории. Описание аватара.
Стратегия войны
Напоминаю - дизайн слайдов (концепции) полностью повторяет разработанную визуальную направленность для позиционирования бара
Разработка концепта
Основа концепта
Основной посыл. Стиль. фундамент.
Нейминг. разработка
Разработка маркетинговой стратегии цена, Ekaterina Schwaber, Shvabaurova. marketing strategy
Разработка концепции позиционирования бренда, разработка фирменного стиля, УТП, разработка бренд бука, позиционирование купить
заказать рекламу, заказать наружную рекламу, москва реклама заказать, таргетированная реклама, психологическая реклама, методы воздействия в рекламе,услуги дизайнера, увеличение продаж, план увеличения продаж, анализ маркетинговой стратегии, консалтинг, бизнес консультированиеувеличение объемов продаж, ROI, увеличение ROMI, нужен маркетолог, разработка и +реализация стратегии, разработка стратегии развития, разработка стратегии предприятия, разработка маркетинговой стратегии, система позиционирования, концепция позиционирования бренда, маркетинговое агентство, услуги маркетолога, алгоритм позиционирования, основы позиционирования, упаковка бренда, брендинг это, SOSTAC, заказать стратегию, запуск продукта, рекламное агентство, комплексное продвижение бизнеса
от 70 000 р.
от 70 000 р.
от 35 000 р.

3 уникальных инструмента маркетинга для активации роста продаж и усиления узнаваемости бренда до X5

нажмите на стрелку
нажмите на стрелку
Жду ваших действий.
Готовы к уникальному опыту?
Если да - пишите напрямую в телеграм и берите тест-драйв маркетолога!
Made on
Tilda