Полезные гайды

5 пилюль по отстройке от конкурентов, которые Вы можете внедрить сейчас

5 бюджетных инструментов, которые можно и нужно внедрить здесь и сейчас для улучшения Ваших позиций в сознание покупателей

В этой статья речь пойдет о том, как можно выделиться на рынке среди конкурентов, затрачивая минимум бюджета и ресурсов компании. Можно сказать, это витаминный комплекс для поддержания и усиления продвижения бренда. Но! Важно помнить, что только комплексное "лечение" приведет к фундаментального результату, а пока принимайте эти "пилюли".
Соберите рабочую группу с менеджерами, маркетологами и другими сотрудниками для того, чтобы четко определить возможности и перспективы вашей компании в разрезе запуска новой рекламной кампании или маркетинговой стратегии. Вы должны четко понимать последствия внедрения каждого шага, описанного ниже..или НЕ внедрения его. Сделайте чек-ап возможных рисков.
А теперь к доступным инструментам:
  1. Проанализируйте идеи, которые вы несете в массы. Сгенерируйте философию Вашего бренда. Она должна быть глубокой и понятной Вашей ЦА. Далее определите миссию компании, отдельно для внешней аудитории (покупатели, контрагенты, партнеры) и для внутренней (сотрудники).
  2. В соответствие с полученными выше водными, откройте архетипы Юнга и выберете один ключевой, характеризующий Ваш бренд и один второстепенный (он будет помогать при создании посылов и визуальных образов). Также еще один архетип должен быть для вашей ЦА. В этом шаге, мы используем классический психоанализ и теорию коллективного бессознательного, которая себя оправдала в лице многих мировых брендов (у Apple - это МАГ, у Macdonald - СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ, у Harley - БУНТАРЬ и т.д.)
  3. Разработка визуала + бренд бука в соответствие с архетипами. Каждый архетип имеет в своем арсенале определенные цвета, формы, фигуры, символы, месседжи. Кстати, подробнее изучить можно на странице архетипы

Одна из ключевых задач позиционирования - вызвать интерес к рекламе и рекламируемому товару. Сделать это можно благодаря следующим факторам:
  1. новизна образов и цветовых решений
  2. сложность в визуале графических макетов/видео
  3. необычность
  4. невозможность сравнения с чем либо (уникальность)
  5. неожиданность в сочетание символов, графики
  6. неопределенность (человеку требуется более нескольких минут для того, чтобы понять вашу рекламу)

Визуально сложные раздражители стимулируют любопытство и "исследовательское поведение". За счет уникального набора символов, цветовой гаммы и коротких месседжей - Вам будет проще создавать коммерческую и имиджевую рекламу и повышать конверсионные показатели.

Примеры:
Это внедрение поможет Вам самоопределиться, а главное Вы станете более привлекательными и заметными для Вашей целевой аудитории. Вас начнут запоминать и привыкать к вашей рекламе, а следовательно, Вы получите рост доверия к рекламируемому продукту и лояльность к бренду.
4ое внедрение, которое необходимо сделать для отстройки - инновация ценности продукта. Здесь желательно применить стратегию диверсификации или же стратегию голубого океана. Вы должны модернизировать или создать новый продукт с отличительными, особыми свойствами (мы не говорим о использование новых производственных мощностей). Вы можете внедрить в сознание потребителей информацию о новых функциях и особенностях товара, которые не имеют прямого отношения к нему. Таким образом, предотвратив контраргументы. Ведь когда человек получает сложную, непредсказуемую, плохо доказуемую информацию, он бессознательно с ней соглашается. (Было проведено множество исследований, которые подтвердили эффективность данного метода).

5ое - отличительный сервис. Конечно, Вы должны быть клиентоцентричными, но этим уже никого не удивишь. Необходимо придумать что-то особенное, пусть и недорогостоящее. Но клиент обязан знать, что "такое" предложение только у ВАС.
Итак, резюмируем. Определяетесь с философией бренда, его миссией, ключевыми посылами. Далее выбираете 3 архетипа и внедряете их в Ваш бренд. Далее упаковываете продукт в соответствие с архетипами. Разрабатываете инновацию ценности ваших услуг\продукта. Ну и внедряете новую фишку в Ваш сервис (это может быть все что угодно, главное - менеджеры по работе с клиентами должны четко понимать как работать с этими "плюшками" для ЦА).
2024-08-11 13:27 Это позиционирование, детка