Содержит обещания, данные покупателям с учетом накопленного опыта, ассоциируемого с высоким качеством и уникальной ценностью, которые воспринимаются отличными от Ваших конкурентов, что в итоги приводит к установлению длительных доверительных, экономически выгодных отношений с потребителем, что в свою очередь позволяет увеличить прибыль компании.
"Бренд - совокупность атрибутов, рациональных и эмоциональных, материальных и нематериальных, которые создают вектор движения для всех посредников бренда, начиная от сотрудников и заканчивая клиентами." - Дениз Йон, вице-президент Sony.
"Бренд - это ваша репутация. Это то, что думают о Вас люди, и то, что Вы им предлагаете." - Карл Плогер, вице-президент по креативному обслуживанию и управлению брендом в H&R Block.
Перевод этих 12 преимуществ (выгод) для марки в реальные цифры баланса (увеличение доходов и сокращение расходов) является убедительной демонстрацией силы и влияния БРЕНДА на финансовые показатели компании.