Полезные гайды

Рекламные манипуляции, основанные на наших грехах.

«Даже если нет денег, все равно купи»

Краткая выжимка об основных инструментах и техниках по стимулированию Вас к продажи…
Первый грех - ЖАДНОСТЬ И АЛЧНОСТЬ
1. Желтые ценники (особенно это работает в супермаркетах, универмагах, маркетплейсах, любых торговых площадках эконом класса).

2. Лозунги и призывы к действию call to action «успей купить», «sale 50%», «осталось только 1 вещь», «купи 2 - получи 3ий в подарок», «второй товар с скидкой 60%».

Продавцы уже закладывают добавочную стоимость товара или услуги, дабы дать бОльшую скидку Вам. Поэтому эти предложения не имеют выгоды и ценности для покупателя. Это нужно знать и помнить.
Второй грех - ЧРЕВОУГОДИЕ
1. Строгое ограничение акции (каждый второй сайт кишит подобными поп-апами (всплывающие окна), но если вы зайдете через месяц, увидите ту же «акцию только 24 часа».

2. Счастливые 30 мин. (суть идентична с первым пунктом).

3. Скидка действует только 60 мин. «купи здесь и сейчас».

3. Осталось только 5 мест/ Лимитированная версия, Количество мест ограничено и т.п.
Третий грех - ЛЕНЬ
1. Ну во первых, это все возможные интернет-магазины, маркет - плейсы, доставки, брони, услуги по организации и т.п.

Маркетологи сделают все, чтобы Вы не вставая с дивана, кормили и обогащали их заказчиков (бренды). Спонтанные продажи, а для Вас - покупки - проще всего достигаются в комфортной атмосфере, среди бешенного информационного шума. Так проще дестабилизировать мозг и усыпить бдительность. В магазине/шоу руме/ бутике и т.п. это сделать труднее, ведь нужно обладать сильными коммуникативными качествами + техниками холодных продаж + знать скрипт + идеально разбираться в ассортиментном портфеле (что 97% продажников не умеют и не хотят. P.s. Они сами заложники этого греха - лени).

Четвертый грех - ГОРДЫНЯ И ТЩЕСЛАВИЕ
1. Увеличиваем стоимость в несколько раз больше, чем в других магазинах. Тем самым, показываем, что наш товар для «избранных».

2. «Ты этого достойна», «Не быть, а являться», "Эксклюзивное предложение только для Вас", "Наш клиент (имя лидера мнений, крутого стейкхолдера и тп), ну и тд.

Данный вид рекламных манипуляций для тех, у кого нездоровая самооценка, куча нерешенных психологических заморочек, непроработанные травмы детства, ну вы поняли :)).

3. Запускаем лимитированную версию товара для "избранных".
Пятый грех - ГНЕВ
1. «Хватит это терпеть!» (часто в рекламе бадов, бытовой химии, косметики, бьюти и тд).

2. Даем вызов.. нет денег сейчас, возьми в рассрочку/кредит…

Здесь игра на безысходности человека. Сейчас многие «инфлюенсеры»( деревенские дивчины и хлопцы без образования) зарабатывают на людях, которые как раз таки оказались в подобных, безвыходных ситуациях. Они еще кстати, предлагают рассрочку и кредит.
Шестой грех - ЗАВИСТЬ
1. Сравнение
2. Ожидание чуда..
3. Мечта/реальность.
4. Также рассрочка/кредит

То есть Вам показывают 2 картинки( транслируют сравнение): одного успешного, богатого, но похожего на вас человека и вас - неудачника. Следующим же шагом - пути решения проблемы, а именно их продукт/ курс/ услуга, предлагая конечно же рассрочку или кредит/займ.
Седьмой грех - АЗАРТ
1. Сексуальные образы в рекламе (модели)
2. Купи и участвуй в розыгрыше
3. Сделай репост, подпишись и получи подарок.

Здесь основная задача маркетолога- вовлечь Вас в свою игру, где Вы всегда окажитесь в проигрыше.
Made on
Tilda