Полезные гайды

Основные принципы продвижения продукта/бренда в 24-25гг

Конкурентная среда ожесточилась, трафик и лидогенерация становятся дороже с каждым кварталом. Новые рекламные платформы пока не появляются, а за рекламные интеграции с «лидерами мнений» приходится выкладывать целое состояние.
Как в таких бизнес-реалиях, нам выжить?
«Нам» я называю малый и средний бизнес, ИП.

Что ж, давайте разберем основные принципы продвижения ВАШЕГО ПРОДУКТА/бренда в 2024-2025.

1. Люди все больше начнут вникать в философию и историю вашего бренда. Им будет важно проникнуться идеей и желанием приобрести. Поэтому, 1ый ИНСТРУМЕНТ- это видео контент длинной больше 1 минуты, где вы снимаете проф.историю, мини фильм, где может быть вшита прямая реклама либо джинса (скрытая).

2. Креативная графика - треш.
Здесь выиграет тот, кто лучше умеет совмещать несовместимое. Синергия разноплановых образов, интересных принтов - ПЛЮС
Мозг уже не воспринимает классические образы и посылы.
3. Завораживающие, глубокие заголовки.
Рекламные офферы всех достали! Уже каждый 2ой понимает, что ему пытаются втюхать ненужный продакт. Давайте больше глубины, сакральных смыслов и инновацию ценности вашего продукта.
4. Психоанализ.
Архе-образы Юнга помогают внедриться в сознание быстрее и эффективнее. В вашей рекламе должна быть база, и база общечеловеческая, которая передается из поколения в поколение. Как бы мы не отрицали, но без коллективного бессознательного еще никто не прожил здоровую жизнь. А рекламировать товар для шизофреников я не умею, поэтому и не советую.

5. Использование нейро-сетей и ИИ-трендов.
Этот тренд в продвижении только набирает обороты, но все же, Вы можете уже экспериментировать на платформах по созданию вашего ИИ - аватара. Очень удобно, если вы не любите снимать себя и говорить на камеру. Также отлично подходит для бизнес-презентаций в реальном времени.

А графические креативы (если у вас нет дизайнера), вы можете создавать бесплатн, например на этой платформе lexica.art.
Made on
Tilda