Заметки рекламщика

ИНОЙ ВЗГЛЯД НА ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

Как Вам сочетание несочетаемого?
Эзотерические или духовные практики набирают обороты, новая ниша подобных услуг становится алым океаном. Конкуренция ожесточается, появляются все новые и новые "гуру". Так и ко мне стали обращаться "пробужденные" заказчики. С точки зрения позиционирования - необходимо отстраивать моих клиентов от других подобных мастеров. Работа с классической символикой подобного духовенства в концептуальной упаковке продукта, не принесет желаемых результатов из-за неоправданно бешеной популяризации данной тематике в России.

Используя психоанализ и архетипы Юнга, я вывела формулу успеха в позиционирование данного продукта (клиент продает сессии по энергетическому танцу, больше мне инфы не дали). В соответствие с целевой аудиторией, ценовым диапазоном, дистрибуцией, точками контакта, каналами коммуникации, техническими возможностями клиента, а также актуальным временем и тенденциями в мире, целями имиджевой кампании, я вывела формулу продвижения, в которой заключены образы, формы, символы, цвета, название, рекламное описание, слоган.
Решила упаковать "эфемерный" продукт в логичное, мирское, материальное воплощение женской натуры.
Made on
Tilda